-цветочек, темно уже, сказал мне Марат, что тоже собирался домой, -я тоже ухожу, давай тебя провожу.
-да я не очень хочу тебя задерживать, тихо сказала я, ведь я не думаю что парень хотел бы идти потом домой ещё дольше, -я наверное как то сама.
-да че ты, наши дома рядом, мы тебе не говорили?, сказал мне Марат, а в этот момент уже ведя меня в сторону выхода, -мы через два дома живем, так что все нормально.
Я улыбнулась и уже спокойно шла вместе с парнем, что как и Зима рассказывал мне шутки, и истории, связанные с ним и с «Универсамом». До дома дошли мы быстро, и попрощавшись с парнем я зашла в дом, потом и в квартиру.
Как только я переступила через порог, у меня сразу же зазвонил телефон, как будто кто то видел что я уже дома.
-да, оло, сказала я сразу же как подняла трубку, -я вас слушаю.
-здравствуйте, младший лейтенант милиции Егоров, сразу сказал мне взрослый и твёрдый голос милиционера в трубку, от чего стало страшно, - вы дочь Ромашкиной Марины Витальевны и Ромашкина Алексея Дмитриевича?
-да, я.. Тихо ответила я, ведь руки задрожали ещё после имени мамы, -что то случилось?
-мне очень жаль это говорить, но примите мои соболезнования, сказал уже не такой грубый голос, а мои ноги подкасились, -ваши родители попали в аварию, мне жаль.
И все, в моей голове гул, я уже давно сижу на полу, но держу трубку на уровне уха, как будто время остановилось. Только пустота и темнота внутри. С глаз слезы потекли со страшной силой, я кричала, обнимая себя же руками за плечи, я не могла поверить что двоих, моих самых близких человека больше нет. Я больше никогда не приду домой, в котором будет царить запах маминого обеда, больше никогда не смогу посидеть с папой у окна до 4-х утра, рассказывая ему самое сокровенное. Больше никогда.
В моих глазах упал мир, а что будет со мной? Куда отправят меня? В детский дом, могу я предположить. Но сейчас меня это не особо волновало, я все так же сидела на полу крича. Позже мой организм не выдержал и я отключилась.
Утро следующего дня:
Сказать что утро было ужасным не сказать ничего, я проспала на полу всю ночь, и тело ужасно ломило, но как только пришло осознание, из глаз снова потекли слезы. Я на ватных ногах дошла до кухни, и достав аптечку приняла дозу успокоительного, ведь начиналась паническая атака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комсомолка с «Универсама»
Teen FictionСможет ли девушка полностью изменить своё мнение о группировках и пройти через все трудности, что приготовила ей жизнь?