«дружбу?»

78 2 0
                                    

-Турбо, мать твою, что ты творишь, крикнула я как только «залетела» в качалку, и застала картину, как очень агрессивный парень прижал Марата к стене, -успокойся!

Как только парень услышал меня, он как будто пришёл в себя, как будто разум вернулся к нему, и он понял что творит. Прижимает к стене своего друга, что не в чем не виноват, но почему..?

В качалке. Когда девушка ушла. (Автор):

-какой же ты дурак, сказал Марат, посмотрев на Турбо, что стоял в полном непонимании, -она же пыталась..

-ты знал?! Посмотрел супер на младшего, после чего и на старшего, -и ты, сука тоже знал! Какого черта вы не сказали?!

-потому что пообещали, сказал одновременно агрессивно спокойно Вова, -слово пацана дали.

Турбо начал бить все что попадалось под руки, он снес стол, стул, разбил руку в кровь ударяя в стену несколько раз, и Адидас решил, что девушка сумеет его успокоить, и сразу же помчался за ней, но когда он ушел.

-зачем ты так с ней, спросил Суворов младший у Валеры, что все еще был в агрессии, за каплю до срыва, -ты мог принять её, и все было бы хорошо.

И бам. Турбо сорвался, он подошёл к Марату, и пробив фанеру, прижал парня к стене, и тут зашла девушка.

Настоящее время:

-ты меня слышишь?!, уже срывая голос, крикнула я, чтоб он остыл, -отпусти его!

Хоть Турбо понял что творит, отпустил парня он только сейчас, и когда он это сделал, я подбежала к Марату. Я сразу же спросила все ли хорошо, нужно ли ему что то обработать. Сзади я услышала глухой звук, повернувшись, я поняла что Валера снова ударил стену со всей силы.

-успокойся, сказала я, глядя парню в глаза, -этим ты никому, и тем более себе не поможешь.

Парень подошёл ко мне, взял за руку, и потянул в сторону комнаты старших, я не сопротивлялась, и как только была в комнате, услышала, что Турбо закрыл дверь.

Я села на диван, самый дальний от двери, и скрестила руки на груди.

-почему ты не сказала, попытался сказать парень тихо, и без агрессии, но получалось мягко говоря не очень, -даже после того, что было у тебя дома, ты молчала.

-я не буду объясняется перед тобой, пока ты орешь на меня, сначало я крикнула, что бы парень замолчал, после сказала спокойно.

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя