Вова все же вытащил меня в этот день в качалку, и вот уже час мы сидим и общаемся. На мое огромное удивление все встретили меня так радостно что даже стало немного не по себе что я так пропала. Но пацаны быстро улетучили мое состояние, я смеялась, улыбалась и мое настроение было на высоте, что так не хватало мне за эти дни. Я даже видела как улыбался Турбо, да, всего несколько раз, но все же.
-мне правда было весело, спасибо вам, сказала я после того как посмотрела на часы, уже почти 10, -но мне пора домой.
-конечно цветочек, сразу же отреагировал Вова, -давай мы тебя все проводим, нам по делам все равно потом.
Я сразу же кивнула и стала собиратся. Я не стала задавать вопросы куда они, и зачем. Безусловно, мне было интересно куда они на ночь глядя, но спрашивать было как то не по себе.
Выйдя из качалки мы отправились в сторону моего дома, под очередные шутки Зимы и смех парней, и даже Турбо. Он удивил меня за сегодня, не разу не кричал, не ругался, лишь хорошее настроение и улыбка, да-да, всего пару раз, но это уже для меня удивительно.
Дойдя до моего дома я попрощалась со всеми, обняв каждого, остался лишь один Турбо, кого если честно обнимать было страшновато, ведь я не знала что ожидать, но он как будто мысли прочитав.
-ну давай уже, сказал парень посмотрев на меня и раставив руки в стороны, -не кусаюсь.
Я осторожно подошла к парню и обняла его, он обнял в ответ, о господи, как же я была удивлена, не передать словами. Как только мы остаронились, я помахала на последок рукой и забежала в подъезд.
Поднявшись к себе в квартиру, я зашла в неё и сразу прошла на кухню, где выглянула в окно, парни все еще стояли внизу, и тут Вова помахал мне рукой, помахав в ответ, они развернулись и ушли, неужели ждали пока я точно зайду в квартиру?
По старой тактике своих вечеров я заварила себе чай, взяв пару печенек и книгу, я села в зале в уютное кресло, и стала читать. Не смогу сказать точно сколько прошло времени, но я почти дочитала свой роман до середины. И уже думала идти ложится спать, как тут стук в дверь. Я очень перепугалась, ведь кто ко мне придет. Посмотрев на время испугалась ещё больше. Кто придет ко мне в час ночи. Весь путь от зала до двери я успокаивала себя мыслями что либо мне показалось, либо родители вернулись намного раньше.
Взглянув в глазок, я увидела третий вариант, который меня тоже более менее успокоил. За дверью стояла все та же компания, с которой я провела день. Больше не думав, я открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комсомолка с «Универсама»
Подростковая литератураСможет ли девушка полностью изменить своё мнение о группировках и пройти через все трудности, что приготовила ей жизнь?