-да что ты несешь? Я истерически смеялась, понимая что не выдерживаю, я не могу так с ним общаться, я просто хочу обнять его, но так не хочу доставлять проблем, -с чего ты вообще взял что я твой «цветочек»?!
-родинка..), парень улыбнулся, но я увидела отблеск в его глазах, -вчера не увидел, ты в кофте была..
Я перестала смеяться, дотронулась пальцами до родинки, да, она и правда была у меня. Мои глаза наполнелись слезами, и я не сдержалась, все что я копила в себе пол года вырвалось на ружу сейчас, я просто сделала шаг на встречу Вове, прижимаясь к нему со всей силы, он обнял меня, гладя по макушке. Это был первый раз, за пол года, когда я просто плакала.
Воспоминание:
Я сидела на уже привычном мне месте, в ангаре, просто плача, все мысли смешались и я не знала что мне делать, я скучала по парням, по Казани, и по родителям.
-ты чего плачешь, сказал мне мимо проходящий Макс, с кружкой кофе, -запомни раз и на всегда, «слезы - удел слабых», а ты сильная.
Кеп, за эти пол года практически смог вырастить из меня то, что хотел видеть во всех в «Белой стреле». Бойца.
Нет, не подумайте что Макс злой или жестокий, он просто смотрит на мир по другому, и этому же пытается научить всех. Он так же бывает веселым, смешным, но только со своими.
Конец воспоминания.
Я обнимала парня, пропитывая его кофту солеными слезами, пока он без каких либо слов, обнимал меня. Он не говорил абсолютно ничего, он просто понимал что мне нужно это, нужно просто поплакать.
После того как я более менее успокоилась, я подняла свои до сих пор мокрые глаза на парня.
-Вов.. Я просто не знала что сказать, -я так скучала..
-уже узнала что ли? Улыбнулся парень, дабы разбавить обстановку.
-иди к черту Суворов, я засмеялась, и снова прижалась к парню с новой силой.
-я тоже очень скучал цветочек, сказал парень шепотом, обнимая меня снова, но так же сильно в ответ, -очень скучал, и не только я.
-нет Вов, не надо, сказала я сквозь слезы и ком в горле, поднимая глаза, -не говори никому.
-но почему? Я посмотрела на парня серьезным взглядом, -я тебя не понимаю.
-просто пообещай, сказала я отходя от парня, и подходя к окну, закуривая сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комсомолка с «Универсама»
Teen FictionСможет ли девушка полностью изменить своё мнение о группировках и пройти через все трудности, что приготовила ей жизнь?