«зачем ты врёшь..?»

111 6 0
                                    

Прошло чуть больше полу года как я нахожусь в «Белой стреле», за это время случилось не сказать что много всего, но что то то случилось. Например изменения во мне, я покрасила свои длинные волосы в чёрный, к слову и волосы то больше не такие длинные, теперь они чуть выше копчика. Я начала злоупотребления сигаретами. Смотря в зеркало каждый день я уже давно не видела ту комсомолку что совсем недавно боялась пропустить и минуту урока. От неё осталось лишь имя и чертов значек. Я несколько раз подвергала свою жизнь - смерти. Я перестала чувствовать, перестала боятся. Когда Кеп предлагал мне помогать им в делах не несущих опасность, я и подумать не могла что буквально через два месяца я буду держать в руках оружие. Нет, не думайте, я никого не убивала, и даже не ранила, но Кеп решил что я обязана хотя бы знать, как пользоватся им, он отдал мне один пистолет, на случай защиты.

Что касается «семьи» в которую я приехала, отчим никогда больше меня не трогал, после одного раза, когда я пришла в ангар избитая, и Макс после этого очень «мегко» поговорил с отчимом, направляя на него дуло пистолета.

С моей тётей у нас замечательные отношения, мы понимаем друг друга, и когда она поняла что я не маленькая девочка, а взрослая девушка, что может о себе позаботиться, разрешила мне вернуться в Казань, что я впринципе сейчас и делаю. Я уже стою в тамбуре, до города 10 минут. Расставание с «Белой стрелой» далось мне тяжело, но не так как это было с «Универсамом», хотя с ними я была знакома намного меньше. Но как бы я по ним не скучала, я туда не пойду. 

Выйдя из поезда, я сразу же пошла в то самое место где не была пол года. Нет, это не качалка, и не дом, это место где я потеряла себя.

-привет мам, привет пап.., сказала я смотря на надгробие родителей, с полными глазами слез, -как вы тут..?

Единственное что начало меня смущать, так это то что могила была полностью чиста, не одного куста, не одного листика, ничего нет, кто то её убирал, и убирал часто и совсем недавно, но кто? У меня нет больше родственников, тем более тут.

Я еще долго просидела перед могилой, рассказывая родителям что было со мной за эти пол года, извинялась за то что так долго не приезжала. Сзади я услышала шаги, но осталась в том же положении в котором и сидела, даже не смотря назад, и не предав этому значения.

-девушка, а вы кто? Спросил до боли родной голос, на что я замерла смотря вперёд, -вы их знали? Откуда?

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя