«вернусь»

121 6 0
                                    

-а я говорил что ты проблемная? Сказал на мое огромное удивление, спокойным голосом парень, -ну если да, повторяю.

-я конечно благодарна тебе за то что помог, сказала я парню, все еще пытаясь отдышатся, -но Турбо, зачем ты это делаешь, ты дал мне понять что я лишняя, что я и так понимала, я ушла, я не появляюсь у вас, зачем ты пошел за мной? Зачем помогал?

-а ты думаешь я настолько бесчувственный, да? Сказал парень с непонятной для меня интонацией голоса, от чего даже стало немного стыдно, но как только вспомнив кто стоит передо мной, она ушла сразу же, -я помог бы девушке в такой ситуации, тем более тебе, адидас за слишком короткий срок привязался к тебе, до сих пор не ебу почему, но за тебя он готов снести башню, приходи к нам, он тебя ждет, пацаны почему то тоже.

-я не приду Турбо. Сказала я спокойно, готовясь закрыть дверь и уже выдохнуть спокойно, -ты сам дал понять что мне там не место и был чертовски прав, делай что хочешь, но я не приду.

-я то делать ничего не буду, как обычно, на полном безразличие сказал парень, -а вот Адидас, как узнаёт твой адрес..

Я не дала ему договорить, просто захлопнула перед ним дверь и закрыла на все замки что могла, из трёх работали только два, но и они дали мне спокойствие, что группировщик за ней её не вынесет, да ему и не надо. Посмотрев в глазок, парня уже не было, и тут пришло осознание. Он скажет мой адрес Вове, и он, если по словам Турбо, что тот привязался придет ко мне, и тогда уж мои замки здесь не помогут. Вот тут то я начала желеть что вообще пошла по той дороге в то утро, что встретила Мишу, что узнала о его друзьях, что нас познакомили. Ещё начала желеть о том, что уехали родители, что в случае чего то, не пустили и на порог парней. Но делать было нечего, попытавшись забыть эту ситуацию, я отправилась читать свою книгу.

Примерно через час, когда я уже закончила читать старую книгу, и начала новую, в дверь постучали, да так постучали что я подпрыгнула на кровати. Моим огромным страхом было увидеть за дверью Вову. Встав и подойдя к двери я посмотрела в глазок, ну конечно, спасибо Турбо.

Решив не открывать парню дверь, я осталась стоять, не издавая и звука.

-Даша, открой дверь а, сказал Вова, продолжая стучать, но уже сильнее, -я знаю что ты там, не заставляй меня её вышибать.

Я прислонилась спиной к двери, все так же не издавая звук, парень продолжал барабанить в дверь, от чего спина начинала болеть, ведь силы он не желел.

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя