«скучал..?»

83 2 0
                                    

Уже начинало светать, а я почти не сомкнула глаз, сидя рядом с парнем, боясь оставить его одного. Его тряпка на лбу давно перестала быть прохладной, и я приняла решение намочить её снова. Притронувшись губами к лбу Турбо, я поняла что тряпка все же нужна, ведь у него снова жар. Я отпустила его руку, и поспешила опять намочить тряпку,и плюсом за ещё одной таблеткой.
Быстро вернувшись я опять заметила как парень ворочится на диване, будто бы пытаясь найти кого то. Я снова взяла его за руку, и положив тряпку на его лоб, села рядом.

Тело жутко ломило, от того что я просидела в одной позе всю ночь, но уйти я не могла. Я не могла оставить его одного.

Прошло ещё пару часов, я умудрилась задремать, но разбудило меня шивеление руки, открыв глаза я увидела что Турбо пытается встать.

-куда это ты? Спросила я, поднимая голову, и вставая с места, -давай я помогу.

-я не инвалид блять, сказал громко парень, сразу же схватившись за голову, и продолжая уже спокойно, -сам дойду.

-таблетку выпей, сказала я серьезно, протягивая парню стакан, на что он опять хотел отказаться, -выпей, потом пойдешь и то не домой.

-ты меня насильно держать тут будешь? Сказал парень, кое как встав с места, -мне к пацанам надо, у меня сборы.

-в таком состоянии я тебя никуда не пущу, ответила я, смотря ему в глаза, -одного как минимум, вот с кем то, пожалуйста, хоть на все 4 стороны.

Парень начал бурчать себе что то под нос, медленно идя до туалета, я же в этот момент пошла наливать ему чай, а заодно себе кофе, ведь меня клонило в сон.

-Турбо, я спросить хотела, говорила я уже парню, что уже сидел передо мной, -ты во сне звал кого то..

-это не твоего ума дело, сказал парень холодно, даже не посмотрев на меня, -тебя это касаться не должно, не лезь куда не просят.

Я промолчала, и продолжила пить кофе. Через время я снова заставила Турбо лечь и немного поспать. Когда мне все таки это удалось, и парень начал спать, я на свой страх и риск побежала одеваться, что бы сходить в магазин, ведь в холодильнике шаром покати, а мне нужно его кормить.

Выбежав из квартиры, я быстрым шагом дошла до первого магазина, и зайдя туда начала собирать все самое необходимое.

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя