«будешь цветочком)»

156 8 0
                                    

Когда я вышла на улицу, там и правда стоял парень, но он не обратил на меня никакого внимания, и опять с какой то агрессией выкинув бычек от сигареты пошел вперёд, я не стала его злить дальше и просто пошла за ним.

-слушай, ты можешь идти обратно, сказала я когда мы отошли от качалки, так сказал называть её Вова, -я сама дойду.

-закрой рот, и иди молча, сказал мне парень, даже не поворачиваясь, -бесишь.

-ну так если я тебя бешу, начала снова говорить я, -иди обратно в чем проблема.

Парень резко остановился, и подошёл ко мне, вот тогда стало страшно.

-какая же ты невыносимая, сказал мне парень, смотря в глаза, -че только Адидас тебя не выставил, черт с тобой.

И парень ушёл, больше не оборачиваясь, я даже на секунду начала желеть что сказала ему уйти. Я посмотрела на путь, по которому мне нужно было идти домой, там светил всего один фонарь. Но делать было нечего, я пошла.

-кто это у нас тут? Как гром среди ясного неба, появился парень, -пойдем прогуляемся, че ты тут одна?

-спасибо, откажусь, попыталась я обойти парня, но он вставал в ту сторону куда иду я, тем самым закрывая проход, -отойдите пожалуйста, мне нужно идти.

-куда тебе там нужно?, парень схватил меня за руку, попытавшись притянуть к себе, -со мной останься.

Я закрыла глаза от страха, и парень хотел сказать что то ещё, но я слышу звук удара, такого сильного что голова закружилась у меня. Потом еще один удар, и еще. Меня уже никто не держал, и открыв глаза, передо мной лежал парень.

-вот сука как тебя одну отпускать?! Сказал мне парень, Турбо.. сплевывая кровь, -а если бы я реально ушёл?

-спасибо тебе.., я опустила голову вниз, стало даже стыдно, он помог мне, а я просто прогнала его, -у тебя кровь..

-забей, пошли давай, развернулся турбо в сторону моего дома, но.. уже дожидаясь меня, что бы я встала рядом, -пока еще приключений на жопу не нашла.

Когда я встала рядом, парень пошел, я за ним, мы шли как будто вместе, но так мне не казалось, мы молчали, парень только изредко бросал на меня мимолетный взгляд, будто проверяя иду ли я рядом, куря сигареты.
Дойдя до дома, я повернулась к Турбо лицом.

-спасибо, тихо сказала я, смотря на парня, -за то что провёл.. и за то что помог.

-иди давай, сказал парень на мое удивление мягко, мне даже показалось что он на мгновение улыбнулся, -или тебя до квартиры довести, что бы еще какие нибудь чушпаны не пристали?

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя