«новые знакомства?!»

126 6 0
                                    

10 часов пролетели не заметно, ведь все это время я спала. От того что я слишком долго плакала мой организм не выдержал и «выключился». Разбудила меня очень милая женщина, что ехала со мной в одном купе. Достав свой портфель я вышла из купе а после и из вагона, рядом с выходом стояла на вид дружелюбная женщины, что сразу же поздоровалась со мной.

-привет милая, я София, можешь звать меня Софа, женщина улыбнулась мне, а я очень вяло улыбнулась в ответ, что то меня очень сильно смущало, -пойдем домой.

Я кивнула головой и отправилась в след за Софией, и тут я поняла что было не так, у женщины были синяки под глазами, и небольшая шишка на лбу, что выглядывала из за шапки, именно это меня начало смущать. Очень «убитый» вид, я сразу же вспомнила как так же ходила мама и я, с синяками от отчима. Дорогу к дому я тоже не особо помню. Мы сели в машину и очень даже быстро доехали.

Зайдя в квартиру я почувствовала запах алкоголя, и тут в коридор вышел тот кого я увидеть не ожидала и во все. Тот человек что загубил мне детство, а точнее тот из за которого у меня его не было.

-вот это сюрприз, сказал подвыпивший мужчина, что стоял с бутылкой спиртного, -а тебя я не ожидал увидеть, но ничего, ты меня знаешь, не знал что именно она, твоя тётка.

-что ты тут делаешь, приговорила я смотря глазами полными страха на отчима, -ты же должен быть в Москве..

-а я от туда уехал, твоего сраного папаши тут больше нет, все говорил мужчина, подходя ближе ко мне, -а вот ты теперь тут, и ответишь за то что он сделал.

Я испугалась на столько сильно, что адреналин в крови подскочил максимально, я не думала не о чем, лишь поняла что сейчас надо бежать. Тётя не успела закрыть дверь, и именно в данный момент это сыграло мне на руку, я дернула ручку и вылетела из подъезда, благо жили они на первом этаже.
Я не знаю как долго я бежала, но в конечном итоге я просто села на скамейку в парке. Людей на улице не было, ведь на момент моего «марафона» начался дождь. Мне было полностью плевать, ливень разыгрался не на шутку, лилó как из ведра, но я лишь поджала к себе колени, смотря на асфальт.

-у тебя все хорошо? Спросил голос, голос парня которого я не заметила, он был одет во все чёрное, мне даже показалось что парень одет в форму КГБ, -тебе помощь нужна?

-а.. нет, нет, все хорошо, я подняла на него стеклянные от слез глаза, выглядела я уж точно как не та кому «не нужна» помощь.

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя