«я согласна.»

118 6 0
                                    

Я сделала шаг на встречу девушке, вот именно она не выглядит как человек что может причинить мне зло, прямо как Рома, но про второго мужчину я так сказать не могу. Девушка подошла к двери, и открыла её, пропуская меня вперёд, я прошла и сзади услышала щелчек, свет включили. Ольга подошла к какому то сейфу и открыв его, положила в него телефон, он у неё был.

-у тебя есть мобильный? Спросила девушка, повернувшись ко мне, а я же просто кивнула головой в знак отказа, -это в целях безопасности.

Ольга прошла на так называемую кухню, это место снаружи совсем отличается от того что внутри, оно было очень просторным, я пошла за девушкой, она указала на стул рядом со столом, я присела. Буквально через 10 минут передо мной уже стояла кружка чая. Я услышала звук открывания двери, и повернулась на звук.

-Оль, ты не видела девушку, рядом тут была, это говорил Рома, он же потерял меня, но после того как увидел, успокоился, -а, вот ты где, а я смотрю вы подружились.

-так, сержант, иди ка с Олей погуляй, я с девушкой поговорю, сказал тот самый, неизвестный мне мужчина, что был при входе в помещение.

Я посмотрела испуганными глазами то на Ольгу, то на Винни, бегая взглядом туда сюда, девушка положительно кивнула, парень сделал то же самое, и они ушли. Я ощутила что то большее чем когда мне предстоял первый разговор с Вовой.. Вова, как он там? И как там пацаны..

Казань, качалка. Первый день без девушки. (Автор)

Все парни как всегда были в сборе, сидя в комнате старших, и куря сигареты, сегодня первый день без Даши, об этом думал Вова, и Марат как будто мысли прочитав, спросил.

-слушай Вов, может я это, парень смешно почесал затылок, после чего продолжил, -за цветочком сгоняю, посидим вместе, а?

-не надо Маратка, сказал грустно старший, а ведь он до сих пор единственный, кто знает правду, -не надо к ней ходить.

-а че ты, Адидас, подключился к этому всему Зима, что тоже был не против компании девушки в качалке, -хорошая девченка, пусть сходит.

-он может сходить, начал снова старший, решивший рассказать, ведь девушка разрешила только после её уезда, -но не найдет он там её..

-что значит не найдет? Спросил Турбо, что видимо тоже заинтересовался, что же могло случится, -о чем ты?

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя