«вас познакомить..?»

142 8 2
                                    

Проснулась я от лучей солнца, что светили мне прямо в глаза, ведь шторы мы никогда на кухне не закрывали, да и надобности не было. Открыв глаза полностью, я заметила на себе помимо одеяла ещё и плед, что я давала Турбо сегодня ночью, повернув голову рядом лежал парень. Сразу встав с кровати я начала думать как так получилось, что Турбо лежит со мной, ведь я точно помню что ложился он с Зимой, в моей комнате. Поняв что правду я услышу только от него самого, я отправилась на кухню, готовить завтрак. Не прошло и 10 минут как на кухню кто то зашел.

-доброе утро, ромашка, сказал парень хриплым и сонным голосом, -я могу закурить тут?

-доброе, да конечно, повернулась и ответила я, я была не против, ведь отец часто курил на кухне, -только пепельницу возьми, и окно открой.

Турбо сделал так, как я попросила, оперевшись спиной на подоконник, он поджек сигарету, а я в этот момент налила нам чай, и положила завтрак, сев за стол, я взглядом приглашала парня так же присесть. Когда он все же докурил и сел, я решилась на вопрос что мучал меня.

-а как так получилось? Парень посмотрел на меня, в момент как делал глаток чая, -я проснулась с тобой, и под пледом хотя я давала..

-Зима меня подзаебал, он храпит ночью, ответил мне абсолютно спокойно Турбо, -а укрыл я тебя потому что замерзла.

Я больше не сказала и слова, просто молча начала есть завтрак, позже к нам присоединился Вова, потом Зима, последний вышел Марат. Положив всем завтрак, они очень быстро его съели и ушли, ведь у них сборы, на которых Вова скажет что сегодня они идут на дискотеку, мне же он сказал что в 19:00 за мной придет кто то из пацанов.
Я же начала убираться в квартире. Сначало убрала на кухне, помыла всю посуду, убрала со стола. Дальше пошла убирать комнаты, перед этим собрав диван в зале, потом мою комнату, и наконец родительскую.

Взглянув на время я увидела 17:00, значит можно и пойти собиратся. Сходить в душ у меня заняло около 30 минут, после чего я села за свой столик и решила попробовать немного накрасить глаза. Буквально немного теней, блеска и туши. Но все же на последок я решила нанести бледно коричневую памаду. Сказать что мне понравилось, это не сказать ничего. Волосы которые уже высохли, я распустила и красиво уложила. Все таки хорошо что мама уговорила меня их не стричь, за всю мою жизнь мне подрезали только кончики, и сейчас они ниже бёдер, и смотрятся как по мне ну очень красиво. Остался последний штрих, а именно надеть тот самый спортивный костюм, что я надела в тот вечер, надеюсь сегодня все пройдет хорошо.
Снова взглянув на время я подскочила со стула и побежала в коридор попутно надевая кроссовки, ведь часы показывали без 3-х минут 19:00, а опаздывать я не люблю. Надев куртку я выскочила на лестничную клетку, бегом вниз, и вот я на улице, а тут меня уже ждут.

Комсомолка с «Универсама»Место, где живут истории. Откройте их для себя