-какая же ты гнида, я дала парню пощечину, как только зашла в качалку, я выругалась, когда я стала такой? После встречи с Универсамом? -я потеряла из за тебя друга!
-стой, стой, стой, Адидас подбежал ко мне, и оттянуть за талию, -ты чего это, что случилось?
-что случилось?! Это все он, все он! Начала я кричать, но пару секунд, и я успокоилась, -какой же из него пацан, какой друг?! Он бросил нас там! Он все видел, видел как его били, как били меня, но он просто уехал!
-это правда?! Сказал Адидас отпустив меня, посмотрев на Кирилла, -отвечай, это правда?!
-простите пацаны, опустил он голову вниз, но он не заслуживал никакого сочувствия, -я.., я пытался!
-нихера ты не пытался, снова выругалась я, но даже не заметив, продолжила, -ты просто сел, и уехал!
-турбо, посмотрел на парня Адидас, показав взглядом на Кирилла, -ты знаешь что делать.
Турбо кивнул, и крикнув, что бы все вышли, взял под руку Кирилла, что бы тот никуда не сбежал, вывел его из качалки.
-цветочек, повернул меня к себе Адидас, и держа за плечи, продолжил, -мы его отошъем, но я не думаю что тебе надо смотреть на это..
-я пойду Вова, твердо сказала я, ведь потерю своего друга, не пойми на какой срок, я не прощу, -из за него я не увижу Мишу, неизвестное количество времени, я пойду.
-хорошо, но, начал было Вова, но я была готова на любое условие, -если что, говори, тебя сразу уведут.
Я сразу же кивнула и вылетела из качалки, Вова за мной. Если честно то я думала условие будет другое, но именно это, меня не волновало вообще. Когда я вышла, я догнала толпу, что шла за Турбо и Зимой, и пошла следом, рядом со мной шел Адидас. Шли мы не долго, минут 5 от силы, когда все остановились, вся это толпа встала в какую то очередь, зачем, я конечно же не поняла, я пошла вместе с Вовой в самое начало. Когда старший встал напротив Кирилла, все замолчали.
-Адидас, ну ты же нормальный! Сказал парень, что стоял в углу.
-для тебя я Владимир Кириллович, чушпан! Сказал Адидас, и осмотрев всю толпу, продолжил, -Кирилл у нас поступил не по пацански, по этому мы его отшиваем как чушпана, на районе передайте, всем, что он больше не с нами.
Я стояла и слушала, смотря только на Кирилла, после пары секунд молчания, к нему подошёл Турбо. Удар. Ещё один. Мельком я взгялнула на Адидаса, тот отвернулся. Опять удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комсомолка с «Универсама»
Teen FictionСможет ли девушка полностью изменить своё мнение о группировках и пройти через все трудности, что приготовила ей жизнь?