Прошёл месяц с того дня как Турбо ночевал у меня с температурой, и я могу сказать что его как будто подменили.
Все это время не проходило и дня без оскорблений от Валеры. Я только начала думать что парень будет хорошо ко мне относится, но все мои надежды разбились. Каждый божий день я слышу от него то, что убивает меня, то что я никогда не заменю ему, «его» Ромашку, то что я давлю на больное находясь здесь и много всего подобного.
Но все остальное остаётся неизменным. Правду знают только Суворовы. Они часто заходят ко мне по вечерам, выпить чай, да и просто поговорить по душам.
Сейчас же я уже захожу в привычную и даже родную качалку, с полным пакетом перемячей для пацанов, но в основном для Зимы ведь «заказ» был от него.-Вахитка, твой заказ готов сказала я, протягивает парню пакет, что сразу же вызвало у него улыбку до ушей, -приятного аппетита, я старалась)
-бля, Машка, ты лучшая, сказал парень, уже уплетая первый перемячик за обе щеки, -вкусные, очень похожи на те, что готовила цветочек..
-смотри не отравись, сказал Турбо, сидящий в углу, так что я его сразу и не заметила.
-ой, она тебе не принесла, вот ты и выебываешься, сказал Зима с набитым ртом, -не слушай его, завидует, очень вкусно.
Я улыбнулась Зиме, и села в кресло, что стояло во втором углу комнаты. Задумавшись я и не заметила как в комнату прошли Суворовы, и старший уже минуту тянул мне руку, чтобы обнять.
-Мань, ты долго тупить то будешь? Сказал Адидас со смешком, -оло, оло, земля вызывает Машу, прием.
-ой, Вов, сказала я, встрехнув голову, и наконец погрузившись в объятия старшего, -я задумалась просто.
-я заметил, говорил Адидас уже садясь на диван, а младший обнимал меня, -смотри не усни такими темпами)
-Адидас, а че сидеть то, сказал Турбо, смотря на Вову, -все в сборе, пошли в коробку.
-бля, точно, сказал Суворов, хлопая по коленям, вставая, -Мань, пошли с нами, помощь твоя нужна будет.
-ты уверен, я же всегда тут оставалась, сказала я, ведь я всегда ждала парней в качалке, на сборы чужим нельзя.
-ну во первых уверен, во вторых, ты нам далеко не чужая, так что можно, говорил Суворов, в тот момент как уже тянул меня за руку, что бы я встала, -давай, давай, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комсомолка с «Универсама»
Teen FictionСможет ли девушка полностью изменить своё мнение о группировках и пройти через все трудности, что приготовила ей жизнь?