Проснулась я от писка будильника, сразу же его выключив я встала с кровати и пошла в ванну. Быстро умывшись я вернулась в комнату, достала чёрное платье и платок, я никогда не думала что оно понадобится мне в такой момент.
Прошло порядка 30 минут, а я уже подъезжаю к кладбищу, я еще не видела никого, но как только автобус повернул в сторону нужной мне остановки, что находилась прямо около входа, я увидела милиционера.
Автобус остановился и я вышла, прямиком направляясь сразу к лейтенанту.-здравствуйте, сказала я мужчине, и посмотрев на него созрел вопрос, -а вы зачем тут?
-здравствуй, сразу после похорон я повезу тебя домой, там ты соберешь свои вещи, сказал мне милиционер, от чего мои глаза стали по пять копеек, -я нашел твоих родственников, точнее одного, в Петербурге живёт твоя тетя, родная сестра твоего отца.
-что? Тетя? В Петербурге?! Сразу же посыпались от меня вопросы, почему я тогда никогда не видела её, и даже не слышала о ней, -простите, я могу попрощаться с важными мне людьми?
-можешь, я же не изверг, поезд у тебя в 10 вечера, успеешь, милиционер хотел сказать что то ещё, но его отвлёк автобус, жёлтый автобус, с большими словами труповозка..
Всë. На этом моменте из моих глаз градом полелись слезы. Я думала что выплакала уже все что можно, но это было не так. Когда из машины вынесли два гроба, мое состояние стало хуже.
Дойдя до места на кладбище я встала на против ямы, куда сейчас грубо говоря лягут мои родители, мои самые родные люди. Гробы открыли, и я увидела их.. Мама. Папа. Бледные и холодные, потерявшие живой вид, но мне до сих пор казалось что мама улыбается, своей самой нежной улыбкой на свете. Подойдя к ним, я оставила каждому поцелуй на лбу, и только тогда я прочувствовала, насколько они были холодны, насколько стало холодно и пусто в душе мне, без их присутствия.Прошло 20 минут, и вот я, со стеклянными глазами от слез смотрю на надгробие ещё минуту, и ухожу. Сев в машину к милиционеру он без слов тронулся с места. Когда мы уже припарковались около моего дома он сказал.
-как я уже говорил, я вижу, ты девочка умная, ответственная, говорил он мне, но смотря в лобовое стекло, на мимо проходящих людей, но после он повернулся, и уже глядя в глаза продолжил, -я буду ждать тебя на этом же месте ровно в 21:00, собери самые важные вещи, твоя квартира останется твоей, и попрощайся с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комсомолка с «Универсама»
Подростковая литератураСможет ли девушка полностью изменить своё мнение о группировках и пройти через все трудности, что приготовила ей жизнь?