- Хэй! Хан! - грубый и громкий голос прорвался сквозь целый коридор, забитый недовольными и невыспавшемися студентами.
Обладатель грубой речи стоял у входа в аудиторию, но явно не спешил туда заходить.
Какой же восторг он испытал, ведь увидеть второй раз за день, свой обожаемый предмет для насмешок, довольно редкое явление.
Низенький парнишка точно, как он считал, скрывался и пытался избежать лишний раз, встречи с ним.
С самого первого дня, столкнувшись с Джисоном в библиотеке, он начал его троллить.
Он и сам не понял, как шутки, которые он кинул всего то пару раз, переросли в избиение парня на протяжении целого семестра. Конечно, будь Ли немного рассудительнее, сразу бы понял, что действительно перегнул палку. Но парню нравилась эта игра. Убегающий мальчишка, что боится его. Его нелепая речь, страх в голосе, постоянная растерянность в глазах Хана, каждый раз, когда он был прижат к стене в уборной, и в очередной раз лишен какого нибудь своего имущества.
Эта игра затягивалась больше полугода, но Ли не собирался отступать.
Парень явно засыпал с мыслью "что же сделать завтра и где же выловить Джисона"
- Ты далеко не уходи, Хан! Сегодня то надо на кого то поссать! - Минхо выдает ухмылку, понимая, что парень его услышал, хоть и не обернулся. Минхо краем уха улавливает смех подходящих к нему двух друзей.
- Хана хотят пометить! - уже хохоча вытаскивает из себя слова СоДжун. Но тут же замолкает, когда получает локтем в бок, от рядом стоящего парня.
- Придурок, на ухо орешь! - рявкает Хёнсок, недовольно сморщив лицо.
Ли окидывает двух друзей мимолетным взглядом и направляется в аудиторию, пока те, хвостиком бегут за ним.
- Когда выловим его? - задрав голову к верху, СоДжун завалился на ближнее местечко к Минхо. До парня тут же долетел негромкий, но противный голос СоДжуна.
Парень устало потирает переносицу пальцами и откидывается на спинку стула.
- Отставить, я сам с ним разберусь сегодня - голос парня притих и он уставился на девушку, что заняла место спереди от него. Ей он уделил лишь мимолетный взгляд. Светлые волосы, худи и джинсы, облегающие ее формы.
Непроизвольно Минхо засвистел, и где он этому набрался? Девушка обернулся в его сторону и тут же покраснела, когда Ли подмигнул ей.
- Боже, как она прекрасна - выдает Хенсок, который все это время сидел рядом с Минхо.
Сегодня он был на удивление неразговорчив, обычно его не заткнуть. Чхве придерживал голову рукой, поставив локоть на стол. Он мечтательно вздохнул, наблюдая за парнем.
Ли хлопает друга по плечу, тем самым заставляя вздрогнуть размечтавшегося ромео.
СоДжун гогочет, его могла рассмешить любая мелочь. Он тыкает пальцем в Хенсока.
- Видел бы ты свое лицо! Надеюсь ты не обелался! - продолжая гоготать, выкркивает СоДжун.
Несколько студентов оборачиваются в их сторону и Чхве хмурится.
- Заткнись СоДжун, не смешно! - он швыряет в парня тетрадь и отворачивается в другую сторону.
Ли устало вздыхает. Эти оба уже достали его. Вечно грызутся, как кошка с собакой, а Минхо наблюдает за этим, с желанием запихнуть им салфетки в рот и насладиться тишиной. Оба парня ходили за ним хвостиком с самого первого курса, именно с того момента он не слышал даже собственных мыслей, из за этих двоих.
- Ты просто скучный болв.. - Кан приступился возражать Хенсоку, но тут же заткнулся, как только Минхо ударил кулаком по столу.
- Твою мать! Закрой рот, Джун! - раздраженно прорычал Ли. Его глаза стали холодными и почти почернели. Он отвешивает Джуну подзатыльник, понимая что постукиванием по столу, тут не обойтись.
- Ай! - СоДжун хватается за голову, но зато замолкает.
"Эффективно.. работает" проносится в голове у Лино.
Потеху всей аудитории, тут же сменяет тишина, как только заходит преподователь. Пожилой мужчина быстрыми шагами направляется к своему столу. По пути он недовольно оглядывает маленькое количество студентов, сидящих в аудитории.
- Где вторая группа? - он небрежно кидает несколько папок на стол, получая в ответ и тишину, и пожимание плечами нескольких ребят.
- Суа? - мужчина обращается к той самой девушке, которую совсем недавно, заставил раскраснется Минхо. - На сколько я помню, ты староста. Будь добра, передай второй группе, что к зачёту я их не допущу. Никого. - девушка кивает и виновато опускает глаза вниз.
Мужчина, будучи довольным собой, садится за свой стол и открывает ноутбук.
Ему казалось, что за все девять лет работы, он не встречал еще ни раз, группы с таким похабным отношением к его предмету.
Он быстро отмечает отсутствие студентов и закрыв ноутбук, снимает свои большие очки, начиная рассказывать тему лекции.
- Пс, Минхо. - блондинка тычет парня карандашом в спину.
Тот самодовольно разворачивается к девушке, вызватывая карандаш из её тоненьких пальцев.
Его вовсе не напрягало то, какой успех он имеет в кругу девушек. В какой то степени он получал удовольствие от того, как часто девочки обсуждают его.
- Хм, я смотрю, ты не отступаешь. - ухмыляясь, протягивает Ли. Его взгляд гуляет по Джигён. Девушка не сдержанно улыбается.
- Не в моем духе. - хихикнула она, заправляя за ухо, выбившуюся прядь светлых волос.
- Ну раз уж на то пошло, как тебе идея заглянуть ко мне вечером? - быстро лепечет Джигён и закусывает нижнюю губу, думая, что вызывает у парня интерес.
Ли на секунду задумался.
Запреты интститута, конечно, касались всех, но он с легкостью мог бы проникнуть в комнату девушки. Ни разу не попав на глаза ректору в женском корпусе.
Эта история уже происходила дюжину раз. Вот только.. планы Минхо немного иные на сегодня.
- Звучит заманчиво, Джигён. - Ли наблюдает за тем, как озадаченно смотрит на него собеседница. - Но я пас. - парень ухмыляется, наблюдая, как девушка разочарованно цокает и вызватывает у него свой карандаш.
До конца пары Лино сидит молча. Лишь его друзья, усевшись друг с другом бурно что то обсуждали между собой.
Долгожданный звонок заставляет соскочить с места. Ли хватает свой полупустой рюкзак и направляется к выходу из аудитории.
Пока оба его друга неспеша собирают свои вещи со стола, Минхо успевает оглядеться в холле университета и подметить знакомую ему макушку темно-каштановых волос.
Он расплывается в гадкой улыбке.
Хан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ли Минхо
Teen FictionЛи Минхо - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом все не заканчивается. Минхо ведет игру, которая затягивается на полгода. Учеба в университете отходит на второй план, ведь главно...