Минхо стоял в компании однокурсников, выслушивая очередную историю парней. В его руках, то и дело, появлялась холодная банка пива, которая кончалась через несколько минут, после начала каждой истории.
Казалось бы Минхо умирал от скуки, и спасало его только пиво, и Хан, который держался на расстоянии.
Мальчишка сидел на диванчике, крутя в руках открытую баночку пива. Будто решался, пить или нет. Ли разглядывал парня, подмечая его нервное поведение.
- Эй, Хо, шестая банка, оставь другим - фыркнул первокурсник, на что получил неодобрительный взгляд парня, и тот сразу же замолчал.
Минхо сделал несколько глотков и опустошив все до капли, по привычке смял железную баночку в руке. Его взгляд зацепился за знакомую фигуру, пробирающуюся в толпе. Лино точно не ожидал увидеть друга на студенческой пьянке, не уж то девушка Хенсока одобряла это.
Ли усмехнулся, допуская мысль о том, на сколько скучно стало другу.
- Минхо, ты слышал? Отец Вонги прекратит финансирование этого тухловатого местечка - сказал парень из компании, и Хо сразу же переключился на однокурсников.
- С чего бы?
- Вонги отстранили, он сказал, что.. - Минхо продолжая слушать парня, кинул мимолетный взгляд на диван, на котором сидел Джисон. Глаза Ли распахнулись, как только он заметил пропажу.
- Я сейчас - перебил Минхо. Он развернулся и быстро пошел к выходу из комнаты, оглядываясь по сторонам в поисках Хана.
Музыка играла громко, а столпившиеся студенты заполняли даже коридор кампуса.
Минхо проталкивался через толпу, алкоголь давал о себе знать, голова парня приятно шла кругом.
- Хан! - крикнул Минхо, продолжая искать глазами мальчишку. Стоило ему протиснуться еще через нескольких студентов и он увидел две знакомые фигуры. Ли тут же сжал кулаки. Чхве стоял рядом с Ханом и мирно ввел с ним беседу.
- Какого хрена? - Минхо ринулся к Хенсоку и тут же схватил его за воротник рубашки. Он оттащил его от мальчишки и со всей силы отпихнул.
- Что тебе от него надо? - грубо выпалил Минхо. Друг тут же кинул просящий о помощи взгляд на Хана.
- Минхо, прекрати - мальчишка легонько схватил Ли за руку, пытаясь отдернуть его и не дать сцепиться ему с другом.
Минхо отпихнул друга и развернулся к Джисону. Его глаза забегали от проницательного взгляда мальчишки.
- Что ему надо было? - грубо спросил Хо, ожидая ответа от младшего. Но в разговор снова влез Хенсок - Боже мой, успокойся, я только узнавал.. о... - замешкался парень и поймал на себе злобный взгляд друга. Он хорошо знал этот взгляд, просящий замолчать и уйти, не раздражать, иначе за неповиновение, можно было бы и в глаз получить.
- Об экзаменах - перебил Хан. Он взглянул на Лино и легонько улыбнулся. Минхо покосился на двух парней, все это, ему казалось слишком странным. В голове только одна мысль вертелась:
"Хенсок? Экзамены? Узнать об экзаменах у парня с младшего курса?"
Но Минхо мог бы найти этому оправдание, если бы вспомнил, что он и сам удачно продавал свои работы и лекции ребятам с младших курсов. Соответственно, он вспомнил, но через несколько секунд. На лице всплыла ухмылка, он взглянул на Чхве.
- Пропихивай свои работы другим ребятам, бизнесмен чертов - выплюнул Минхо и положив руку на спину мальчишки, потолкал его подальше от этого места.
- Он лишь это говорил? - поинтересовался Ли, чтобы выдохнуть с облегчением.
- Да, а должен был ещё что то сказать? - спросил Хан, на что тут же получил отрицательный ответ.Можете убить меня тапками..
Допустимы ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ли Минхо
Teen FictionЛи Минхо - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом все не заканчивается. Минхо ведет игру, которая затягивается на полгода. Учеба в университете отходит на второй план, ведь главно...