21 глава

166 17 0
                                    

- Хан всего то глупенький мальчишка - усмехнулся парень.
Он встал с постели и подошел к окну, сплетая на груди руки, он уставился во двор университета. Через секунду молчания, он продолжил:
- Я просто втерся в его доверие, а ты сразу увидел в этом нечто иное - злобная усмешка насторожила собеседника и тот, попятившись назад, прислонился спиной к двери. Еще несколько дней назад, любуясь как оба парня дружелюбно проводят время вместе, он и подумать не мог, что Минхо лишь продолжает вести свою грязную игру.
- Зачем тебе это? - не скрывая в голосе нотки удивления, поинтересовался Хенсок. В ответ он получил взгляд сверкающих, горящих от удовольствия пары глаз.
- Тебя то это не касается - усмехнулся Минхо - Но черт возьми! Я гибну тут от скуки! - прошипел парень, словно какой то сумасшедший.
- Ну да, это на тебя похоже - хмыкнул Чхве, затем отвел взгляд в сторону и уставился на голую стенку.
Она была похожа на сердце Лино, такая же ровная, пустая и уродливая. С тех пор, как сам Минхо содрал с нее обои, она стала еще хуже, чем казалась.
- Неужели тебя веселит та боль, которую ты приносишь людям?
- Веселит? О боже, нет.. что ты - Хо засмеялся, затем собрался с мыслями. Его веселил только взгляд Хенсока, в котором отражалось недопонимание и призрение, которое он так чутко пытался скрыть от Минхо.
- Меня это не веселит, это всего лишь доставляет мне удовольствие - хмыкнул парень. Он подошел к другу и уставился на его глупое невинное лицо. Долго не раздумывая, он провел ладонью по щеке Хенсока, затем сжав пальцы у подбородка, приподнял лицо выше. Обжигая горячим дыханием кожу рыжеволосого друга, его губы были в нескольких сантиметрах от уха Хенсока.
- Ты же знаешь, как меня забавляет страх в глазах людей. Ты на меня смотришь.. Как... - он на секунду замолчал, наблюдая за реакцией друга. Тот просто широко распахнул глаза, пытаясь понять что происходит - Как на ублюдка, эгоиста, как на того, у кого вместо сердца камень, тебя это пугает, признайся, что боишься меня, когда я так близко - он закончил, затем очень легко улыбнулся, так, будто сказал о том, какая сегодня чудесная погода.
Его губы скользнули вниз по щеке парня. Ниже, ниже, пока не добрался до губ и в следующую секунду он грубо вовлек его в поцелуй, получая в ответ недопонимающее мычание и попытки вырваться. Сильный шлепок по щеке, заставил его отстраниться.
- Ты совсем из ума выжил! - воскликнул Хенсок. Он принялся вытирать слюни Минхо со своих губ.
- Ты больной! Больной! - половину слов зажевал его рукав, который безостановочно вытирал губы.
- Черт! Мерзость! - злобно выплюнул парень - Не подходи ко мне! На этом наша дружба оборвалась, Минхо! - прокричал рыжеволосый, он злобно грозился пальцем, затем выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью.
Минхо позабавился этой ситуацией и плюхнулся на стул. Он лениво закинул ноги на стол и с облегчением выдохнул, осознавая, что избавиться от надоедливого Хенсока было не так уж и сложно как он думал. Это точно был не тот человек, который согласился бы участвовать в его игре с людьми. И точно не тот, кто позволил бы манипулировать собой. В отличии от Джуна, который теперь слонялся в одиночестве, подобно изгою, Хенсок точно не терпел бы хамское отношение. Что уж говорить тут о домогательствах.
Минхо вынырнул из мыслей, как только в его комнату открылась дверь. Какой то упырь просунул голову в еле открытое дверное пространство и уставился на сидящего старшекурсника.
- Ректор собирает в зале, студенческое собрание - тихий голос неизвестного перебил Минхо:
- Да какого черта! Что с репродуктором не так!? - он вскочил с места, ринулся к двери, распахнув ее достаточно широко, чтобы увидеть перед собой незнакомого студента. Тот вздрогнул от неожиданности и пожал плечами.
- Сломался.
- А постучать? - злобный голос Ли был слышен на весь коридор. И он бы не стих, если бы взгляд Минхо не привлек знакомый силуэт в нескольких метрах.
- Ладно, проваливай - отмахнулся Хо. И уставился на выходящего из комнаты Джисона. Когда коридор был заполнен студентами, Минхо протолкнулся через нескольких ребят и схватил Джи за руку, дернув на себя.
- Ай - тихо выдал мальчишка. Он поднял глаза, увидев перед собой Лино - А.. ты... - без всякого удивления пробормотал Хан. Он уже точно привык к неожиданным появлениям парня. К его невежливости и хватаниям из под тишка. Минхо никогда не церемонился, и даже если бы мальчишке завязали глаза, и кто то бы схватил или же бесцеремонно пустил руки в ход по его телу, он бы точно, с уверенностью сказал что это Минхо.
- На собрание? - спросил Ли. Он подтянул младшего ближе к себе и уставился на него сверху вниз.
- Да
- Что за повод?
- Повод? Твои домогательства до меня, Минхо - отшутился Джи, заставляя Хо закатить глаза и сказать что то в свою защиту.
- Надеюсь на собрании упомянут о том, что ты не очень то и против?
- Думаю нет, ты совратил несовершеннолетнего студента - Минхо улыбнулся, вглядываясь в лицо мальчишки.
- По моему, ты меня провоцировал - усмехнулся Ли. Он выпустил руку парня и последовал за ним в сторону зала.
Лицо Лино прилипло к ладони, когда ректор завел разговор о ночных побегах. Глаза жутко резались и ему хотелось спать на тридцатой минуте лекции о том, как плохо протаскивать спиртные напитки в университет. Вскоре речь дошла до прогуливаний занятий, затем до соблюдения правил, о которых Минхо даже не знал. Сейчас, под конец учебы это стало для него открытием.
Вскоре вся болтовня подошла к концу. И Хо вскочил с места, выпремляя спину. Стулья крайне неудобные и твердые. Минхо буквально в тесном гробу полежал, не имея возможности подвигаться.
Ли поплелся к выходу, наблюдая за Ханом, который шел впереди.
- Минхо! - парень поморщился, услышав знакомый девчачий голос. На имя обернулся не только он, но и Джисон, с интересом наблюдая как к Минхо подбегает девушка.
- Я уж думала, ты не хочешь меня видеть, выловить тебя очень сложно - она виновато взглянула на парня и тут же опустила взгляд вниз.
- Прости за ту ночь, я была пьяна, когда оказалась в твоей постели - быстро пробомотала Джиген, пока Хо ловил на себе недопонимающий взгляд Джисона. Мальчишка нахмурился и тут же развернулся, покидая Ли вместе с девушкой у выхода из зала.
Парень нервно огляделся по сторонам, понимая, что Джи мог не так понять эти слова. То, как не вовремя подошла Джиген, его начало раздражать.
- Ничего, я сам виноват - не придавая никакого значения разговору, Минхо продолжал осматриваться по сторонам.
- Хо, мы с тобой..
- Извини, сейчас не совсем подходящий момент - нагло перебив девушку, Ли бросился прочь из зала, следуя за Ханом. Девушка несколько раз взмахнула своими длинными ресничками и нахмурилась, наблюдая как Минхо от нее убегает.
<>
- Джисон? - Лино зашел в комнату, наблюдая как мальчишка собирает по столу, небрежно раскиданные тетради.
- Почему ты ушел? - прикрывая за собой дверь, он приблизился к парню.
- По моему собрание закончилось, были причины остаться там? - мальчишка уставился на Минхо подозрительным взглядом, мысленно, он прокручивал у себя в голове слова девушки, ловя себя на мысли, что ему было неприятно слушать о чем она говорит. Все это, ему показалось странным. Он конечно уже был знаком с Минхо, который любил унижать людей, ну а вот с той частью, которая отвечала за его кобелизм, он явно еще не познакомился и что то ему подсказывало, что знакомство ещё впереди.
- Мне кажется, ты не так понял, когда Джиген сказала о той ночи, это было еще до..
- Ты думаешь, меня это интересует? - перебил Джи. Перебивать людей было в манере Минхо, но чем больше Джисон находился в его компании, тем больше проникался и набирался дурных привычек.
Холодный тон Хана, прозвучал так уверенно, что Ли почувствовал себя идиотом, который отчитывается перед человеком, которому абсолютно все равно на него.
Хоть внутри это и задело Джисона, но он никогда бы не показал это такому человеку как Ли Минхо. Он бы промолчал и натянул улыбку. Единственное что он сделал бы, так это не позволил бы Минхо целовать себя, трогать и приближаться.
Меньше всего ему хотелось стать сотой игрушкой Лино.
- Неужели? - Хо удивленно вскинул брови вверх.
- Ага - отстраненно ответил тот, продолжая рыться в бумагах, лежащих на столе.
- Ну если тебя это не интересует.. - Минхо замолчал и мелкими шагами начал приближаться к Джисону, пока тот не обернулся в его сторону. Но стоило ему это сделать, как он оказался вплотную между столом и самим Ли. Парень усмехнулся неловкости мальчишки и продолжил:
- Тогда почему я вижу в твоих глазах.. Ревность? - четко выговаривая и делая акцент на последнем слове, задался вопросом Хо.
- Т..ты говоришь ерунду - в край растерявшись и запнувшись на первом же слове, ответил Хан. Он сам прекрасно знал, что почувствовал когда к Минхо подошла девушка с теми словами. И больше всего, его пугало то, что Минхо угадал.
- Я так не думаю - Лино усмехнулся, наблюдая как Джи пытается скрыть свой взгляд. Он был готов смотреть куда угодно, лишь бы не в глаза собеседника.
Минхо провел кончиками пальцев по щеке мальчишки. Он попытался приподнять его бледное личико, но тот выдал сопротивление, отворачиваясь в другую сторону.
- Не хочешь целоваться? - усмехнулся Ли и тут же прислонился губами к щеке парня. Его горячие губы обжигали холодную кожу Джисона.
Минхо даже не представлял, что в глазах Хана, вся эта ситуация напоминала ему поцелуй Иуды.
- Не хочу, отойди - отпихивая старшего, мальчишка горел желанием высвободиться из крепких объятий.
- Успокойся - прошипел Минхо и в голосе послышались нотки злости - У меня с ней ничего не было, не глупи сейчас.
- Ты со всеми в постели ничего не делаешь? Особенно когда в ней оказываются пьяные девушки?
- Ты не так понял разговор, а уже осуждаешь меня.
- Я тебя не осуждаю, просто какого черта ты лезешь ко мне, когда ночуешь с однокурсницами? - воскликнул Хан. Сил держать это в себе больше не было.
- Какого черта ты вообще привязался ко мне!? Что ты хочешь!? Я тебе не шлюха, Минхо! Хочешь потрахаться? Найди кого нибудь, кто будет не против стать сотым, кого ты отымел! - Джи сорвался на крик, пока Лино с непроницаемой миной выслушивал обвинения в свой адрес. На лице всплывала еле видная ухмылка. Ему показалось забавным то, как сильно того разочаровали слова Джиген
Он выслушивал и дальше, пока не появилось резкое желание заткнуть мальчишку, который кричал на всю комнату.
Резко притянув за воротник, он впился в его губы, тем самым затыкая парня. Его грубые губы, накрывали нежные губы Джисона. Его зубы до боли, до крови, кусали губы мальчишки, заставляя того, постанывать от боли. Затем он пустил в ход язык, проталкивая его в рот Хана и шаря там, играя с его языком, так грубо и свойчески.
Нахлынувшая волна страсти разгорелась, когда он почувствовал, что мальчишка отвечает на его поцелуй.
Он подхватил Джисона на руки, сажая на стол, попутно скидывая с него все, что на нем было, на пол. Смахивая одной свободной рукой со стола все что на нем было, он с силой увалил младшего на стол, заставив того опереться на локти.
Они оба буквально задыхались от страсти, но Минхо продолжал мучать губы мальчишки. Его руки прошлись по талии парня, затем по бедрам и через секунду он стащил с мальчишки джинсы.
- М.. Мх... - Джисон попытался что то сказать, но тут же почувствовал с какой силой Минхо прикусил его нижнюю губу. Он тут же замолчал, полностью отдаваясь старшему, который благополучно устроился между его ног. Еще минуту назад, он готов был прогнать Минхо, но теперь, когда он так близко, когда его губы обжигают его, а руки гуляют по телу, он готов отдаться Ли.
Оба парня до жути возбужденные и оба с помутнением рассудка, были готовы отдаться друг другу здесь и сейчас. Минхо избавил Хана от одежы, попутно избавляя от нее и себя. Через несколько секунд, Хан воскликнул и откинулся на стол, выгибая спину. Он почувствовал как грубо и быстро оказался в нем Ли. Долго не церемонясь, он ускорил темп, заставляя мальчишку стонать в свою ладонь. Это длилось будто бы вечность. Минхо не отрывая взгляда от Джисона, наблюдал как тот, прогибал спину и закидывал голову каждый раз, когда он ускорял темп. Высвободив рот Хана, он услышал стоны мальчишки, от чего больше не мог сдерживаться ни секунды. По телу разлилось приятное тепло. От самых кончиков пальцев до макушки, будто прошелся ток. Он прижался к младшему плотнее и облегчающе простонал, обессиленно заканчивая эту сладкую и приятную пытку.
- Ми.. Минхо - дрожащие губы мальчишки прошептали имя, которое было у него на уме. Он закинул голову к верху и тут же почувствовал губы Лино на своих.
- В следующий раз.. - Минхо на секунду оторвался от губ Джисона и взглянул на него, продолжая речь:
- Когда ты будешь говорить о том, чего не знаешь, я повторю это.
Мальчишка кивнул, обессиленно ложась на стол, все еще не осознавая, что только что произошло между ним и Минхо.

ебать, 2007 слов, не считая этих. да, два с половиной часа ушли не даром. а еще когда я описывала постельную сцену, то вспомнила песню "прям на стол, она..", в общем не важно. и да, я особо не умею постельные сцены описывать, так что читайте, что дают)

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя