28 глава

88 9 1
                                    

Знаете, самым страшным в отношениях может быть обман. И не просто обман, а чётко спланированный кем то и имеющий цель, которая в чьей то голове выглядит как победа над обидчиком.
Но самым главным является контроль. Не влюбиться, не раскиснуть в руках того человека, которого хотел проучить.
<>
- Сюда иди - Хенсок хватает мальчишку за руку. Джи растерялся от такого рвения поговорить, от когда то лучшего друга Минхо.
- Ч.. что?
- Ты дурашка что ли? - с сочувствием протягивает рыжий парнишка. Он оглядывает низенького мальчишку, таким быстрым и бегающим взглядом.
- С чего это? - затаив дыхание, он смотрит на парня, который так сильно вцепился в его руку и пытается что то донести.
- Ты хоть знаешь в какой ты заднице? Хан? Минхо всем говорит о том, как трахает тебя, и это не от сумасшедших и резко вспыхнувших к тебе чувств! - мальчишка сводит брови и практически перестает дышать от услышанного. Его глаза распахнулись, реснички буквально доставали до бровей, он совсем не моргал и уставился на рыжего парня так, будто тот говорит ему о плане по захвату мира.
Он мог бы подумать, что парень врет. Но ему было известно, о том что он спит с Ли.
- Ты слышишь меня? - пытаясь донести хоть слово до мальчишки, но видя того в ступоре, парень краем глаза замечает приближающегося Минхо.
- Не дай себя одурачить, Джисон. Я всегда был против издевательств над тобой, послушай меня. Я не знаю, что ты будешь предпринимать, но пойми, что Минхо играет с тобой. Чтобы он не говорил, это все его грязная игра. Если сможешь, оберни ее против него же.
Чхве на секунду замолкает, понимая что Минхо вот вот окажется рядом. Затем он быстро, практически не размыкая губ, бормочет.
- Сделай вид, что я ничего не говорил.
<>
Хан сидел в своей комнате. Он уставился в стену взглядом полным разочарования. Порой он даже не понимал, в ком он так сильно разочаровался. В себе, в своем доверии или в том, кто заставил его так сильно пожалеть о чувствах? Минхо казался ему безчувственным ублюдком, но он так сильно любил этого ублюдка, что ему было все равно. Даже если бы это погубило его. Погибнуть из за какого то ублюдка, было не самой хорошей идеей. А вот обыграть его, в его же игре, было неплохой затеей.
Все же исход был только одним. Либо Минхо опозорит Хана и бросит его. Либо Хан не даст себя опозорить, и Минхо все равно его бросит. Оба варианта кончались тем, что Джисон оставался без Лино. Но когда он задумывался, что Хо не будет рядом, ему становилось не по себе. Появлялась боль, где то слева. Что то неприятно ныло, словно плакало и просило остановиться.
Джисон прекратил думать.
Он встал с постели и дошел до стола, взял свой телефон и быстро зашел в галерею, где на нескольких последних фотографиях был Минхо. Его лицо казалось ему таким родным, любимым.
И он всей душой, и сердцем, готов был поверить в то, что Минхо не замышлял ничего плохого.
Но мозг все ещё работал, и он кричал обратное.
Возможно, только мозг мог вытащить Хана из этого дерьма. Потому что прислушиваясь лишь к сердцу, он бы оказался не только обманутым, любимым человеком, но и разбитым, на множество мелких кусочков.
Джи вновь задумался и ушел так глубоко в свои мысли, что не заметил как в его комнату открылась дверь.
- Джи? - позвал Ли. Мальчишка сразу вздрогнул, затем оглянулся на вошедшего в комнату парня.
- Привет - протянул Хан, сразу блокируя телефон.
Минхо не глуп, и в поведении Джисона он уже заметил что то неладное. Ему казалось, Джи остыл, но не более.
Лино замкнул дверь, подходя к Джисону. Несколько шагов и он сократил между ними расстояние.
Его губы тут же очутились на щеке мальчишки, от чего тот прикрыл глаза. Он бы хотел чувствовать губы Хо всегда. Его губы были самыми любимыми, и нельзя было заставить себя держать в руках.
Хан обхватил парня за затылок. Он уткнулся носом в его грудь.
Сам Минхо проделал те же действия, он обхватил Хана за талию и уткнувшись носом в его макушку, вздохнул запах Джисона - Ты вкусно пахнешь - протянул Ли, что вызвало улыбку у Хана. И самому мальчишке, запах Лино казался таким родным.
- Ты пойдешь со мной на бал, Хани? - неожиданно для Джисона, спросил Ли.
- Что? - Хан отстранился от Минхо - Мы два парня, Минхо - Джи взглянул на парня, в его голове все тут же перемешалось.
- И что же, нам нельзя прийти вдвоём на бал? - усмехается Минхо.
- А ты готов к лишним обсуждениям?
- Ладно, мы решим это позже. Ты не готов к ним в первую очередь - недовольно фыркает Минхо. Он замолкает на несколько минут. Затем опять поднимает вопросы на эту тему:
- Ты не хочешь быть моим партнером? Все приходят с теми, кто им нравится.
- Я хочу, Минхо, Боже, просто нас будут обсуждать!
- Да плевать, Джи!
- Хорошо - быстро отрезает Хан. Но он точно знает, что Минхо блефует.
"Только так, он может заставить меня быть уверенным в нем, на все сто процентов" проносится в его голове.
- Я рад - довольно протягивает Минхо. На его лице появляется легкая улыбка. Он смотрит на Хана, сверху вниз, и мальчишка  замечает блеск в глазах парня.
- Ты же умеешь танцевать? - руки Минхо крепче сжимают талию младшего. Будто он собрался с ним танцевать прям сейчас, а может и правда собрался.
- У меня тот же вопрос к тебе - хихикает Хан. Оглядывая тело парня, он не верит, что Лино когда то мог увлекаться медленными танцами. Он скорее торчал в спортзале и тягал гири.
- Ты во мне сомневаешься? - Минхо берет парня и кладёт их на свою шею.
- Руки вот тут держи - сам он снова обхватывает парня за талию.
- Только во время танца, смотри мне в глаза - Хан поднял голову и взглянул в глаза Минхо.
Ему вдруг стало так тепло. Взгляд Хо был не таким как раньше. Совсем другим. Добрым, нежным. Хан готов был смотреть в его глаза до конца жизни.
- И это все? - глядя в глаза Минхо и застыв на месте, спросил Хан.
- А.. нет.. нам... - Хо куда больше мог растеряться от взгляда Джисона. Что он и сделал. Словно малолетний мальчишка, который впервые стоял так близко к человеку, который ему нравится. Его сердце бешено колотилось рядом с Джисоном, да так колотилось, будто вот вот сломает ребра.
- Теперь, просто.. шагать - сказал Минхо, вспоминая сцену из фильма, как одна пара танцевала, просто шагая куда то. Конечно Минхо был плохим танцором. Он вообще никогда не танцевал.
- Куда шагать?
- Давай, вначале в твою сторону - говорит старший. И точно через секунду, шагая с Ханом, он наступает на его ногу.
В глазах Джисона появляется возмущение, боль. Он хватается за ногу.
- Ауууу - это был крик завершающий танец. Джисон сел на пол, хватаясь за ногу, которую только что чуть не раздавили.
- Ох, черт? ХАН, ПРОСТИ!! - Минхо кидается к мальчишке, которого чуть не затоптал.
- Больно? - он хватает его за ногу.
- Ау! - Хан бьет его по руке - А ты сам как думаешь!? Не трогай! - запротестовал Джисон, затем посмотрел на Минхо так, будто хочет его в салат нарубить. Минхо уселся на пол рядом с Джисоном, пытаясь избавиться от этого взгляда.
- Я думал ты левой ногой шагать будешь - оправдывается Хо. Затем почти сразу продолжает:
- Нам не обязательно танцевать там.
- Правда? И что же мы будем делать?
- Можно пить пиво - заверяет Минхо, что вызывает улыбку на лице Хана.
- Звучит неплохо, но если нам придётся каждый раз пить пиво, вместо того, что мы не умеем делать, мы быстро сопьемся.
Минхо улыбнулся на ответ Джисона, ведь он так и делал последние несколько лет.

ну давайте признаем, что в реальной жизни минхо просто бог танца

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя