12 глава

152 12 0
                                    

Музыка играла куда громче, чем это было позволено в будние дни, а вот в выходные за студентами не было никакого присмотра.
Минхо открыл баночку пива, заваливаясь на мягкий диван. Все же, совместные комнаты куда больше, в них так много места, что ребята, сдвинув пару столов в середину, воссоздали в этом помещении - самый настоящий, просторный зал.
Ли выдохнул с облегчением, казалось именно этого ему не хватало в последнее время.
Веселья, выпивки, музыки.
Но даже сидя тут, Минхо снова и снова обволакивал взглядом помещение, в поисках лишь одного человека.
Его занятие прервала девушка, присевшая рядом. Джиген.
- Привет - Девушка улыбнулась, в ее руке красовалось пиво, то же, что и у Лино. Она придвинулась ближе к парню, оперевшись спиной в мягкие подушечки диванчика.
- Скучаешь? - хихикнула Джиген.
- Нет - отрезал Минхо.
В его голове действительно не укладывается.. Почему она не понимает намеков.
Девушка притихла, тем временем Ли увидел, как на ближнем диванчике сидит Хенсок, он пристально смотрел на них. Черт, осознание того, что друг уже догадался о его чувствах к Хану, жутко гложило.
Минхо приобнял девушку за талию, возможно это был единственный способ показать Хенсоку, что ему нравится Джиген. Девушка хитро улыбнулась кончиками губ, заправляя пальцами прядь светлых волос за ухо.
Через какое то время, Хо понял, что Чхве отвалил. Он уже сидел, переключившись на разговор с каким то первокурсником. Они бурно что то начали обсуждать, Хенсок жестикулируя, размахивал рукой, в которой была зажата бутылка соджу. Казалось, еще немного и внутренность бутылки окажется у него на голове.
Минхо задумался, от чего тусовки не такие веселые, как раньше?
Он невольно вспоминал, как проходили подобные мероприятия, когда он был на первом курсе. Хорошие были времена. Никто не хватал банку пива и не забивался в угол комнаты со своей парочкой, чтобы пообжиматься.
Хотя были исключения, но подобные тусовки никогда не ограничивались этим.
Желающие ребята устраивались за стол, играя на деньги в покер или в карты. Вот это было весело. Большинство предпочитало танцевать, врубая музыку так, что пол сотрясался от басов.
У всех была возможность отдохнуть после тяжелой учебной недельки, а не просто напиться и сидеть на диванчиках, лапая наивных первокурсниц.
Минхо вздохнул, хватая очередную баночку пива.
А ведь он сам сейчас обжимает легкомысленную девицу на диване.
Через какое то время, обжимания переросли в открытое заигрывание и лапанье.
Рука Минхо скользнула вниз до задницы Джиген, лицо девушки лишь покрылось еле заметным румянцем, но она позволяла ему продолжать.
Девушка приблизилась к лицу парня и прикоснулась своими губами к его щеке.
Минхо чувствовал себя странно, не то чтобы он не возбуждался от такого близкого присутствия девушки. Возбуждался. Но только тогда, когда закрывал глаза, представляя на ее месте Хана.
Когда девушка добралась до губ парня и вовлекла его в поцелуй, Минхо сморщился.
"Ничего. Ничего не чувствую. Губы Хана куда приятнее и мягче на вкус. Они горячее и вкуснее любых других, чужих губ"
Ли тут же разозлился на себя, из за собственных мыслей.
Почему он хочет того, с кем ему не суждено быть!?
Почему он не может бы с тем, кто хочет его? Кто липнет к нему и отдается чуть ли не при всех студентах этого университета!?
Почему же нет ничего, что может привлечь его в этой девушке?
Минхо вскочил с диванчика, хватая девушку за руку. Джиген ойкнула от неожиданности, но быстро сообразила, что к чему, когда парень потащил ее к своей комнате. Когда они оказались в комнате, Минхо запер дверь на ключ и небрежно откинул девушку на кровать, нависая сверху.
Острое желание переключиться на кого то другого, помимо Хана, вспыхнуло на столько неожиданно и сильно, что Ли уже раздевал девушка, что была под ним. 
Минхо почти удалось забыться, когда он целовал тело девушки. Когда лапал ее тело. Но вот.. стоило ему закрыть глаза и перед ним вновь Джисон.
Ох уж этот запах его волос, запах его нежного и худенького тела, его губы, его сияющее личико, его глаза, его голос, который он так мало слышал. Его тяжелое дыхание, когда Лино жадно целовал мальчишку.
Минхо тут же отстранился от девушки. Нет. Она не Хан. У Минхо толком не встал, хотя многие бы парни, уже заканчивали это дело.
Ли сел на край постели, хватаясь за пьяную голову. Как же ему чертовски обидно. Горький ком стоит в горле, Хо хочет разрыдаться от несправедливости жизни. Но он точно не станет этого делать в присутствии Джиген.
Все что он хочет - видеть рядом Джисона. Но поворачивая голову в свою постель, видит там голую девицу.
Осознание того, что он упустил возможность даже на дружеское общение с Ханом, заставляло его сердце сжиматься. Ведь если бы и начинались отношения, то лучше уж с дружбы, а не с попыток изнасиловать мальчишку.
- Минхо, зайка.. - руки девушки обвили парня со спины. Она села сзади парня, нежно водя руками по его телу - Я что то сделала не так? - тонкий голосок Джиген, так близко, она говорит на ухо Минхо. Девушка вдруг подумала, что это из за алкоголя, с которым Ли перебрал. Она тихонько приложилась головой к его спине и закрыла глаза.
По щеке Минхо предательски скатилась слеза. Он ее смахнул, совершенно незаметно, никто бы не подумал, что Лино умеет плакать вообще. Этот невозмутимый, наглый, казалось бы бесчувственный ублюдок. Ему всегда было все не по чем.
Минхо все считали сильным. Он тоже так считал. И не только потому, что он мысленно умел посылать всех в задницу и жить дальше, но еще и по тому, что этот непрогибаемый ублюдок вселял страх в других. Ох, как же много это придавало ему осознания того, что он силен и безупречно крут.
Минхо встал с постели, его голова шла кругом. Налакался пива в волю, теперь расхлебывай эту неприятную ситуацию.
Он развернулся к девушке, которая прикрыла свое голое тело простыней.
- Джиген.. я слишком пьян - Ли чешет в затылке, наклонившись, он хватает платье девушки, которое сорвал с нее несколько минут назад. Он дает ей в руки ее вещь и Джиген, хлопает ресницами, понимая, что продолжения не будет.
Девушка лишь молча натягивает платье и встает с постели.
Она подходит к Минхо и одаривает его пощечиной.
Его щека тут же загорелась.
Довольно сильно, для таких нежных и маленьких рук, но Хо даже не отвернулся, чтобы избежать этого смачного шлепка.
- М-да, заслужил - лицо Ли все так же невозмутимо, тон ровный и далее он молча стоит в ожидании, когда девушка покинет его комнату, конечно же на последок громко хлопнув дверью.
Парень сморщился от неприятного звука, подумывая, что если сам не снимет дверь, возможно, следующий хлопок будет для нее последним. Развалится.

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя