18 глава

123 15 1
                                    

- Минхо, хватит топать как слон! - грозно прошептал Джи. Больше он терпеть не мог. Минхо так громко шел по холлу кампуса, что мог бы всех перебудить и привлечь лишние внимание.
- Кто бы говорил, ты носом хлюпаешь громче, чем я шагаю - усмехнулся парень - Давай ко мне - Минхо открыл дверь, заходя в комнату и впуская следом мальчишку.
Он включил свет, что заставило Хана оглядеться по сторонам. В его комнате он никогда ещё не был. Но точно подозревал, что Минхо не любитель чистоты. Об этом говорили его раскиданные вещи и заваленный хламом стол.
- Тебя что, никогда не учили наводить порядок в месте, где живёшь?
- Оу, извини, если бы знал, что ты зайдешь, я бы обязательно заправил постель - в голосе парня прозвучали саркастические нотки.
- Постель? То есть ты думаешь, что все остальное в порядке? - Хан сводит брови и в недоумении смотрит на Минхо.
Конечно Ли не был похож на того, кто любит наводить порядок, скорее даже наоборот. Но чтобы уделать так собственную комнату - явно нужно было иметь талант.
- А что, нет? - Минхо оглядывает свою комнату привычным взглядом. Не видя тут ничего, что можно было бы назвать беспорядком.
- А это что? - Джи уставился на проломленный шкаф сбоку.
- Шкаф - пожимая плечами, ответил Ли. При этом его голос звучал с замечательной легкостью. Именно так он и отвечал на подобные вопросы. Так легко и непринудительно, изредка пожимая плечами и сохраняя своему лицу неизменное, саркастическое выражение
Джисон повернулся к Минхо.
- Черт, а я и не знал. Ну спасибо, что просвятил - искажая ту же мину, удивленно выдал Джи. Он сохранял полное спокойствие, хотя подобный вид вещей, что волялись не на своих местах и были разбросаны по всей комнате, вызывали у него панику.
- Твоя комната очень похожа на тебя - усмехнулся Хан.
- Чтоо? Не правда. По моему я само превосходство! - Лино проводит ладонью по волосам и опирается о стену.
- Ага! То есть признаешь, что комната в ужасном состоянии!? - игра слов продолжалась и выигрывал в ней Джисон.
- Я такого не говорил - Минхо скрестил руки на груди и уставился на Джисона. Он с интересом наблюдал за мальчишкой, который судя по всему, пытался доказать свою правоту.
- Да и черт с тобой - усмехнулся он и направился к двери, желая скорее скрыться от такого чуткого взгляда старшего.
- Кофта - вдруг сказал Минхо, став возле самой двери.
- Что кофта? - глаза Джисона вдруг забегали, как только Ли перегородил ему выход.
- Верни мне мою кофту - шутливо-игривый тон парня, вдруг врезался в уши Хана. И тот, вмиг понял в чем дело. Глаза Джи превратились в щелочки, он взглянул на Хо.
- Отвернись - лишая его любого удовольствия, приказал Джисон. А затем с удовольствием наблюдал как с лица Минхо сползает пошлая ухмылка.
- Брось, ты же не серьезно, снимай уже
- "Снимай уже?" Я что стриптизер?
- Так стоп, ладно, хорошо - Минхо отвернулся в другую сторону, подмечая краешком глаза зеркало на шкафу. Если бы он когда то знал, что это самое, разбитое в паутинку зеркало, предоставит ему такое удовольствие, как подсмотреть за раздевающимся Ханом, он бы сделал все, чтобы оно уцелело именно до этого момента. А пока что Минхо поднапряг свое зрение, разглядывая силуэт Джисона. Хоть оно и тройнилось в шедших стрелках зеркала, но тоже, выглядело ничего. Конечно, пока Джи не поднял свои глаза и не встретился с глазами Ли, в этом самом зеркале.
- Ты идиот? - настороженно спросил Хан.
Минхо тихонько прыснул со смеху. Так глупо, он еще никогда не палился.
- Черт, я не смотрел, пока ты туда не посмотрел.. - прикусывая щеки и разворачиваясь к парню, оправдался Ли. Джисон стоял перед ним голый до пояса, и совершенно плевать, что Минхо уже все видел. Но тем не менее, он догодался скорчить свое лицо в удивлении.
- О! Ты уже разделся, я даже не знал!
- Почему ты такой врун, Минхо? - отпихивая парня от двери, бросил Джи.
- Да ладно, все, Джисон, успокойся - хватая за руки и говоря в пол тона, Минхо принялся успокаивать мальчишку.
- Ну увидел я в этом чертовом разбитом зеркале шесть сосков и что? Никто же не умер - кривая улыбка Лино, и глупый оправдывающий себя тон, вызывал у Хана смех. Но он с трудом держался, чтобы не засмеяться ему в лицо.
- Убери руки Минхо, я хочу спать - продолжая отпихивать парня, Джисон пробрался к двери. Но лишь потому, что Минхо не собирался перегибать палку. Как только Джи вышел за дверь, Ли расплылся в улыбке, продолжая стоять у входа.
Буквально секунду назад, перед его глазами стоял полуголый Джисон. Теперь это долго ему будет вспоминаться.
Дверь комнаты открылась и в Минхо прилетела его кофта, скомканная так, будто это баскетбольный мяч.
- Совсем забыл - послышалось по ту сторону. Затем наступила тишина.
Минхо улыбнулся. Надежда обхватить руками не кофту, а то, что было под ней несколько минут назад, не покидала его голову еще очень и очень долго.

Простите, что не так часто выкладываю главы. Кстати насчёт их. Честно скажу, я еще не знаю количество глав. Возможно, будет частей 30, но это не точно..

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя