9 глава

186 12 0
                                    

Минхо зашел в свою пустующую комнату, оставаясь наедине со своими мыслями. Весь день он был на нервах. И только сейчас, завалившись на стул у своего столика, парень расслабился.
Его взгляд падает на футболку Джисона.
"Сколько же можно" даже мысли в его голове проносятся устало.
Минхо вскакивает, хватая футболку Хана.
"Я ее верну и все закончится"
Парень поспешно выходит из комнаты, направляясь к Хану. Он точно знал, где его комната, хоть и ни разу не был в ней.
Он уверенным шагом идет вдоль коридора. И доходя до нужной двери, стучит по ней несколько раз. Через секунду дверь открывает сонный Джисон. Его глаза тут же округляются. Он хотел тут же закрыть дверь, но Минхо успел подставить ногу, которая препятствовала закрытию дверьки до конца.
Ли беспринципиально толкает дверь и входит в комнату парня.
- Минхо..? - парень сразу же проснулся от вида своего обидчика.
Хо закрывает за собой входную дверь, наблюдая за тем, как Джи отходит в сторону.
Мальчишка опускает взгляд на руки Минхо, подмечая в его хватке свою вещь.
- Забери это - парень агрессивно швыряет в Хана футболку. Как же ему осточертело все это. В нос опять бьет приятный парфюм мальчишки и он невольно задерживается в его комнате. Уже собравшись выйти, парень замер, смотря на колыхающуюся в отверстии двери, связку ключей.
Ему точно сносит крышу, от осознания того, что он сейчас может сделать с Джисоном все что его душе угодно.
Его рука тянется к ключам и он несколько раз прокручивает их в замочной скважине.
Глаза Хана распахнулись в удивлении. Минхо замкнувшись, закинул ключи в карман своих спортивок.
Он развернулся к Джи, медленным шагом направляясь к мальчишке. В голове совершенно ничего, он не может сейчас думать ни о чем, кроме губ Хана. Кроме этих сладких и манящих его губ.
Младший замер, он все еще не понимает, что творит Минхо, пока не оказывается в постели.
Ли одним движением увалил его и сев поверх парня, наблюдал за его испуганным личиком.
- Боишься меня? - Хо провел ладонью по волосам парня, затем сжал их в своем кулаке, заставляя поморщится мальчишку от боли.
Он знал ответ, конечно знал. Но ему как никогда хотелось вытянуть из парня, как можно больше слов. Но в ответ получает только его молчание. Внутри Минхо вспыхивает злоба. Он конечно понимает, почему во взгляде Хана нет ничего кроме страха. Но это злит его куда больше, чем то, что он молчит.
Минхо одним движением оказывается у губ парня и проводит по ним языком. По его телу разливается приятное чувство. Снова эти губы, в его власти. Одно злило - Джи не стал отвечать на его жесткие и несдержанные поцелуи. Парень лишь поджал губы. Он бы отвернулся, если бы старший так сильно не прижал его голову к подушке, схватив за волосы.
Минхо это прекрасно понимает, но он не в силах остановиться, отстраниться от его манящих губ и прекратить эту пытку.
Он хватает парня за подбородок и его пальцы ложатся на щеки Хана. Он их сдавливает, заставляя парня разжать губы и наконец, впустить его в свой рот.
- Ммм - Джисон мычит, отпихивая Ли, хоть это и не помогает.
- Замолчи, Хани - голос парня снизился до шепота, но все это звучит угрожающе. Он отстранился от его губ, принимаясь идти горячими поцелуями, вниз по шее парня.
- Минхо, что ты делаешь!? - стоило парню ослабить хватку, как Хан тут же отпихнул его от себя.
Он смотрит на парня, не понимая, чего тот хочет добиться. В его голове самая настоящая неразбериха, он не понимает, для чего Минхо его так долго обижал, а теперь принялся домогаться в сексуальном плане. Неужели ему надоели его шалости и он нашел способ унижать мальчишку получше?
Ли смотрит в обиженные глаза, взбудораженного парня.
Он чувствует нахлынувшую на него злобу и ожесточение. Вмиг оглянув тело Джисона, он понимает, что готов прям сейчас сорвать с него одежду.
- Закрой рот, Хани. Наслаждайся - Минхо моментально стаскивает с парня футболку.
Схватив его руки, он что есть силы, вжимает их в кровать, лишая парня возможности отпихивать его и сопративляться.
Он тут же впивается в губы Хана, жадным и горячим поцелуем. Его дыхание сбивается, он чувствует волну возбуждения.
Ли покусывает губы парня до самой крови, изредка слыша, как парень сопротивляется и мычит. Его это только заводит. Заводит и заставляет делать мальчишке больнее, получая удовольствие.
Он высвобождает руку Хана и стаскивает с него последнюю одежду. Младший не упуская шанса, кладет руку на грудь Хо и отталкивает. Но не особо то хорошо получается. Минхо даже не обращает внимание, на этот незначительный толчок, ведь перед ним абсолютно голый Джисон.
Его взгляд блуждает по телу парня, а его рука скользит по нежной коже Джи.
- Минхо, пожалуйста, нет - Хан молит парня, в надежде что тот одумается и не сотворит с ним самое ужасное, что только может быть. Но Ли так далеко от реальности, что даже не слышит лежащего под ним мальчишку.
Он готов стянуть с себя мешающие ему спортивки и войти в парня. В своих мыслях, он уже сделал это, намеренное количество раз.
- Пожалуйста, остановись! - Хана пробивает на истерику, из его глаз катяться горькие слезы. И последнее, что он начинает делать - рыдать.
Минхо буквально приходит в себя, видя эту картину. К нему будто возвращается рассудок. Он замер. Он смотрит на плачущего мальчишку, не понимая, как же он сам докатился до этого. Он кто угодно, но точно не насильник.
Минхо будто окатывают ледяной водой. Он не в силах подвигаться, не в силах что то сказать Джисону.
В какой то момент он вскакивает с Хана, поспешно накидывая одеяло на его голое тело. Но это не помогает. Джи с новой силой плачет, отвернувшись в другую сторону.
Минхо чувствует боль, в области груди, как же неприятно ему за этим наблюдать. Неприятно, что он причинил парнишке боль и если бы не остановил себя вовремя, он сделал бы то, о чем жалел бы до конца жизни.
- Джисон - голос Хо дрогнул, он сел на край постели и Хан, завернувшись в одеяло, сразу же отвернулся от обидчика. Минхо слышит лишь тихие всхлипывания парня. Он совершенно не знает, что говорить, чтобы успокоить мальчишку, которого он довел до такого состояния. Ли ложиться рядом. Он обхватывает мальчика руками, заставляя развернуться к нему лицом. Ему удается это лишь со второй попытки.
Его сердце сжимается так сильно, что есть силы, когда он видит слезы Джи. Он крепко обнимает его, заставляя плакать мальчишку куда то в область своей шеи.
Он точно и сам не знает сколько это длится, время будто остановилось. Изредка он слышит всхлипы и чувствует горячие слезы парня, которые капают на его футболку.
Со временем наступает тишина.
- Я ненавижу тебя - нарушая эту самую тишину, всхлипывает Хан.
Эти слова укололи Минхо.
Ведь он понимает, что безвозвратно одержим Джисоном.

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя