4 глава

189 16 0
                                    

С утра, на первой паре Хан сидел практически не дыша. Он затылком чувствовал пожирающий взгляд Минхо.
Больше всего в жизни, Хан начал ненавидеть совмещенные пары. Когда в аудиторию заходил четвертый курс и в целой толпе он ловил на себе взгляд Ли.
Пара длилась полтара часа и казалось, что Минхо даже не моргнул за все это время. Он просто смотрел на Хана, сидящего за передним местечком.
Сам Ли обожал это дело. Он мог полтора часа смотреть на Джисона, ломая голову, о чем же тот думает. Он наблюдал, как нервно сидит парень, то и дело косясь в его сторону, будто проверяя не перестал ли он пялиться на него.
Минхо прекрасно понимал, что сбивал его с толку, когда холодным взглядом поедал мальчишку. И точно знал, что после звонка Хани попытается смыться первым. Попытается ускользнуть от его пристального взгляда и затеряться в толпе студентов.
Да, честно признать, Минхо ненавидел когда невольно упускал парня из виду и тому удавалось скрыться от него.
Парень точно настроился на то, чтобы сразу пойти за Ханом. Он не мог упустить хороший шанс, подомагаться до мальчишки.
Время тянулось до жути медленно. Хан ощущая затылком чуткий взгляд, невольно представлял себя под прицелом снайпера.
И вот долгожданный звонок. Хо вскакивает с места, понимая, что Хан уже успел нырнуть в толпу толкающихся студентов. Но все же макушка парня была ему видна.
Он подлетает к Джисону и хватает того за шиворот. У Хана буквально мир рушится внутри. Он вновь попал в руки обидчика. И что ему сбрело на этот раз в голову, он не понимал. Но наверняка что то ужасное и хуже того, позорное.
Минхо не стал по традиции тащить парнишку в туалет. Он пихнул его в сторону, где меньше людей.
- Какой шустрый - усмехнувшись, Хо взъерошил волосы парня, всматриваясь в его испуганные глаза.
- У меня большие планы на тебя, Хани. Но к сожалению я тороплюсь - Минхо снова хватает парня за шиворот и ведет в сторону раздевалки. - Поэтому ты идешь со мной.
Хан отпихивает парня, в попытках вырваться из его смертельной хватки.
- Нет, пожалуйста, отпусти - в его голову ворвались все возможные варианты того, что с ним может сделать Минхо. Он буквально умолял его отпустить, но чем ближе они подходили к раздевалке, тем сложнее ему было говорить.
Ли затолкнул Хана в темную раздевалку, заходя следом.
Джи забился в угол темной комнаты, в надежде, что Ли не заставит, его снова бежать голышом по университету.
В голове возникла куча версий того, что может сделать парень.
У кого, у кого, а у Минхо точно не было ни границ, ни чувства меры.
- Чего пялишься? Раздевайся! -  рявкнул Хо.
Хана накрыло новой волной паники, он думал о том, что Ли все же выпрет его голышом в холл, но искренне надеялся, что этому не бывать. Потому что это действительно уже уничтожало его.
- Нет.. - Хан секундно обдумав ситуацию, решил, что лучше быть побитым, чем делать то, что сейчас приказал парень.
Минхо сжал зубы от злости. Он подлетел к парню, крепко прижав его к стене.
- Что нет, Хани? - его тихий шепот заставлял сердце мальчишки биться куда быстрее.
- Лучше побей меня - ответил Хан, опустив глаза в пол.
Минхо удивился, но с виду остался таким же непоколебимым.
- Не зли меня, сукаь- парень хватает Хана за подбородок, стискивая пальцами его щеки, тем самым поднимая его личико к верху.
В раздевалку открывается дверь, но Ли не спешит оставлять Хана в покое.
- Кхм, кхм - кашель ректора заставляет его оглянуться.
- Ли Минхо, чем вы тут оба занимаетесь? - ректор скрестил руки на груди, пристально смотря на обоих парней. Невольно он подумал, что эти двое занимаются чем то непристойным.
Джисон выдохнул, понимая, что сейчас он рад ректору как никогда.
Он ринулся к двери и выбежал из раздевалки, оставляя Минхо одного наедине с руководителем.
Ли проклял вошедшего мужчину и повторил те же жесты, скрестив руки на груди, подпер стену.
- Собственно, решили уединиться - скептически выдал Хо. Его голос как всегда звучал уверенно. Губы выдали ехидную усмешку.
- Постарайтесь, Ли, впредь уединяться только в своей комнате - ректор в спешке покидает раздевалку.
- Сукин сын.. - парень злобно прошипел себе под нос, глядя на место, где только что стоял Хан.
Он знал где его искать, но стоит ли?
В раздевалку залетают два друга и тут же натыкаются на сердитого Минхо.
- Братан, что стало? - Джун подходит к парню, пока тот отстраненно, мысленно, материл ректора.
Он поднимает взгляд на Джуна, чувствуя раздражение, которое он больше не в силах сдерживать.
- Да отъебись ты! - злобно фыркает Минхо и выходит из раздевалки, громко хлопая дверью.
СоДжуну с Хенсоком остаётся только догадываться, что же так сильно подпортило настроение другу.
<>
Дуайт заходит в свою комнату, запираясь на ключ. Он садится у стола, затупив свой взгляд на футболке Хана.
В голове словно помутнело. Он берет вещь в руки и подносит к лицу, вдыхая ее запах, который пропитан запахом тела Джисона.
Он закрывает глаза, понимая, что запах пробуждает в нем приятные ощущения.
Он готов возненавидеть все, что связывает его с этим парнем. Все, что он сам же строил и по сей день строит с ним.
Минхо со злости откидывает футболку парня в сторону и ложится на кровать.
Он прикрывает глаза, в попытках уснуть среди белого дня. Выходить из своей комнаты он точно не намерен. Через двадцать минут долгих раздумий, парень уже крепко спит.

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя