- Ну и пожалуйста, не всплывай! Потому что когда ты всплывешь, я дам тебе в глаз! - злобно закричал Джисон, затем, со всех сил, треснул рукой по воде, натыкаясь на что то твердое.
- АААААААААА - другого ничего не вырывалось из его рта, только бешеный крик. Толком, он и не понял, что произошло, но когда его рука врезалась во что то твердое, в мягкой соленой воде, он был готов откинуться с испугу. Хан ринулся назад, но стоя по пояс в воде, чувствовал как вода мешает ему ускорить свой темп.
- Че ты орешь, дурак? - сильные руки обхватили Джи за талию, резко притягивая к себе. Возмущению мальчишки не было предела.
- ТЫ! - отпихивая от себя Минхо, начал Джисон. Через секунду, закончил одним единственным словом, которое могло описать самого Ли Минхо: - ИДИОТ!
- Да ладно, ладно, прекрати - успокаивая Хана, засмеялся Хо.
- Я бы не вылез, если бы ты не треснул меня по голове - с новой силой прыская от смеха, выдавил из себя парень, наблюдая за злым лицом Джисона.
- Это по твоему смешно!? Залезть под воду пьяным, и слушать как тебя зовут и пытаются найти!? Да я чуть не умер от страха, ты пьяный идиот! - Джи отпихивает обеими руками Лино и тут же пытается выбраться из воды. И все бы ничего, если бы он не наступил ногой на булыжник, из за которого нога болезненно подвернулась, соскользнув вниз. От чего он и упал в воду, хлебнув соленой воды. Уйти по английски не получилось.
- О боже, ты в порядке? - Минхо схватил мальчишку за шиворот мокрого свитшота, вытаскивая его из воды.
Тот несколько раз откашлялся, шмыгая носом.
- О да, я в полном порядке, просто решил прилечь! - скептически фыркнул Хан, наблюдая как на лице Минхо вновь появляется кривая улыбка.
Мальчишка только понял, как сильно он испугался за Лино. Казалось бы, человек который принес ему так много боли, мог бы вмиг и навсегда исчезнуть. Конечно, будь это ситуация настоящей. Но сейчас, Джисон не чувствовал ничего. Смотря в эти глупые и горящие глаза, все обиды исчезали.
От них не оставалось ни-че-го.
Минхо сжал крепче руки на талии Хана. Наступила тишина, которую разбавлял лишь шум морских волн.
Джи замер, наблюдая как Ли решается, прежде чем опять что то выкинуть.
Через несколько секунд тишины, Минхо сокращает расстояние между их лицами. Его губы легонько касаются губ Хана. Буквально на секунду. Он все ждёт, когда Джисон придет в ярость и снова оттолкнет его, обвиняя в домогательстве.
Но этого не происходило. Джисон замер, чувствуя как по телу бегут мурашки.
Минхо снова касается его губ. На этот раз, полноценно целуя мальчишку. Его рука проходиться вниз по чужой талии, крепче прижимая к себе.
Хан прикрыл глаза, чувствуя как старший углубляет поцелуй. Стоило ему увлечься, как он непроизвольно начал отвечать на поцелуй парня.
Минхо от такого открыл глаза, впервые Джисон ответил. Впервые он не сопротивлялся ему, не отталкивал и не убегал.
Через несколько минут Джисон отстранился от парня, чувствуя как горит его лицо. Наверняка оно покрылось румянцем, но в темноте этого не увидеть. Он развернулся, быстро выходя из воды. Стоило ему ступить на песок, как вода в кедах противно захлюпала.
Он опустил голову вниз, смотря как с него льется вода. И вмиг, от увиденного, ему стало холодно. Насквозь мокрая одежда прилипла к телу, от ветра, одежда становилась не только мокрой, но и холодной.
- Разденься - подходя к парню, выдал Минхо. Его взгляд прошелся по Джисону, который стучал зубами от холода. Парень вдруг почувствовал вину, за свою глупую шутку. Он приблизился к Джи, который запутался в собственной одежде, пытаясь стянуть ее с себя.
- Вот так - Лино стянул мокрую верхнюю одежду с мальчишки, едва касаясь пальцами его холодной кожи.
- Теперь низ - Минхо принялся расстегивать ширинку, как тут же получил толчок в плечо.
- Я сам, отвернись! - чутко наблюдая как на лице старшего всплывает ехидная улыбка, Хан ждёт, пока он выполнит его просьбу.
Он уставился на Минхо серьезным взглядом, в надежде пробудить в нем хоть немного совести.
- Ну хорошо, хорошо - Ли поднимает руки вверх, показывая, что он сдается, затем отворачивается.
- Все?
- Нет
- Все?
- Да нет же, подожди
- Уже все?
- Кажется я застрял
Минхо разворачивается, осматривая Хана, ничего точно не изменилось с тех пор, как он отвернулся.
- У тебя молния заела? - Ли наклоняется, пытаясь расстегнуть заевшую собачку. Пока Джи краснеет, чувствуя как руки Хо невзначай дотрагиваются до туда, до куда по хорошему не должны.
- Прекрати - красный Хан отвернулся от Минхо - Я потом, сам.
- Ну ладно - коварно улыбается тот - Надень мою кофту - обволакивая взглядом бледное тело Джисона, вдруг выдает парень. Он подходит к пледу, хватает с него свою кофту, а затем и сам плед.
- Вот так ты быстро согреешься - когда кофта Минхо свободно болтается на мальчишке, Хо укутывает его пледом.
- А ты?
- Мне не холодно - соврал Ли.Сразу 2 главы выпустить, вот это я мощь!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ли Минхо
Подростковая литератураЛи Минхо - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом все не заканчивается. Минхо ведет игру, которая затягивается на полгода. Учеба в университете отходит на второй план, ведь главно...