Минхо садится на край постели и хватаеться за голову. Пальцы бешено смяли в охапку непослушные волосы. Ли зажмурился, в нежелании быть собой.
Он вновь чувствует ту самую волну, что накатывает на него. Это бешенство. Страх. Злоба.
Эти неконтролируемые чувства поглощали его. Парень вскочил с места и ринулся к двери.
Пустующий коридор. Пьяные студенты уже разбежались по комнатам. Что радовало.
Через минуту Минхо толкнул дверь, и та с лёгкостью поддалась, распахнувшись. Парень подметил, что комната пуста, но это точно не повод уходить. Он увалился на стул, дожидаясь мальчишку.
Его взгляд привлекла футболка, висящая на спинке стула. Ли протянул руку и коснулся кончиками пальцев одежды. По телу разлилось приятное тепло, это его успокаивало. Пожалуй объяснения почему это происходит, он найти не мог. Ему хотелось подобно сороке, схватить чужую вещь и спрятать у себя в комнате, чтобы прикасаться к ней в любое время.
- Что ты тут делаешь? - голос Хана заставил вздрогнуть Лино. Неожиданно даже для него.
Парень поднял глаза, встречая взглядом мальчишку, который не осмеливался войти в свою же комнату. Он стоял у двери, будто оставил себе путь отхода.
Минхо медленно встал, приближаясь. Шел он так тихо ступая, будто боялся спугнуть свою добычу. Но чем ближе он подходил, тем чётче он видел страх в глазах Джисона.
Рука Минхо крепко сжала запястье мальчишки. Он потянул его к себе, заставляя войти в комнату.
- Пусти, я закричу! - выдает Хан, на что у Лино нет никакой реакции. Разве что эта непроизвольная ухмылка, которая всплывает сама по себе. Выглядит достаточно злобно, но на этот раз Минхо не планировал делать что то плохое.
- Кричи - спокойно говорит он.
Взгляды встречаются и Хан лишь стискивает зубы, и глотает ком, что встал в горле. Минхо прикрывает дверь, мурыжа парня около стены. Его взгляд привлекает голова Хана. Волосы нелепо торчат ершиком, но ему показалось, что это выглядит куда больше мило, чем нелепо.
Рука непроизвольно тянется к голове парня и он проходится ладонью по волосам.
- Тебе так даже идет - усмехается Ли. Но кто как ни Джисон, принимал каждую усмешку парня - жутко издевательским смешком.
- Смешно тебе? - Хан отталкивает Минхо, который даже не пошевелился.
- Мне то? - Хо прижимает парня к стене.
- Нет. Мне не смешно - продолжает он - Меня сложно рассмешить - Ли смотрит в глаза Хана. Он точно не понимал, что сейчас можно в них разглядеть.
Если несколько минут назад в них был страх, то сейчас этот страх сменился чем то другим. Чем то, что Минхо было не по силам разглядеть или понять.
- Что ты хочешь? - Джисон смотрит на Минхо. Ему все еще не ясно, почему его обидчик, ведет себя как дурак. Он наблюдает как Ли мешкается от его вопроса, пытаясь придумать ответ.
- Тебя - полушепот разносится буквально эхом над ухом Джи. Но он включает дурака, в надежде что Лино уйдет.
- Меня? Меня что? - тон мальчишки замедляется, он демонстрирует недопонимающий взгляд, наблюдая как хмурится Хо.
- "Что" тут явно лишнее, Хани - Минхо приближается к лицу парня. Последние слова звучат ближе к его губам.
- Я тебя не пони.. - ладонь Ли прилегает к губам Джисона. Парень бесцеремонно прервал слова Джи, заткнув его рукой. Он нагнулся над ухом парнишки, принимаясь говорить в пол тона:
- Ты такой глупый, когда тебе это выгодно - Лино не в силах скрыть своей улыбки, демонстрирует ее Хану. Возможно он и недооценил мальчишку, ведь тот, как будто знал наверняка, что сказать и признаться в своих желаниях, Минхо сложно даже самому себе.
- Я тебя хочу трахнуть, Хани. Ты это хотел услышать? - Ли выдает слова куда увереннее, чем у себя в голове. Джисон в ответ прикусывает зубами ладонь, что зажимает его рот.
- Ау! Черт возьми! - рука Лино дергается, высвобождая рот Хана.
- Ты ненормальный? - все еще обдумывая слова Минхо, выдает Джи. В его голове, все это, выстраивается лишь как одна глупая шутка.
- Ты кусаешь людей, а ненормальный я? - усмехается Минхо, почесывая ладонь. На минуту ему показалось, что обстановка куда спокойнее, чем раньше. Хан говорил. Отвечал. Минхо вслушиваясь в голос Джисона, терял смысл самих слов, он вслушивался в эти нотки. Вслушивался в бархатный тембр его голоса. Вначале вслушивался, а затем забывался.
Ли наклонился к лицу парня, пялясь на его губы. Стоило ему начать приближаться к его губам, как Хан отвернул голову в сторону. Минхо клюнул губами в щеку. Куда попал. Но и это тоже неплохо. Он принялся оставлять горячие поцелуи на щеке Джисона. Тот вжался в стену, покрываясь румянцем.
В самом деле Хан этого не понимал. Какая то его часть хотела, что есть силы оттолкнуть Лино и убежать. Другая часть хотела остаться. Остаться и посмотреть, что же будет дальше.
Руки Джи легли на грудь Ли, не давая ему продолжать это.
- В чем проблема? Ты и сам этого хочешь - Минхо нехотя отстраняется от лица парня.
- Ты не прав. Мне не нравятся твои домогательства - сухо протягивает Хан. Ли усмехается и непроизвольно прикусывает губу. Его взгляд с пошлым намеком проходится по телу мальчишки. Затем останавливается где то, ниже пояса.
- Я не прав. Но тебя возбуждает эта близость - Джисон краснеет еще больше. Он отпихивает Лино, и тот с легкостью ему поддается, отступая назад.
- Внушай себе этот бред про "не нравится" сколько угодно. Дай знать, когда надоест - усмехается Минхо и со спокойным видом выходит из комнаты мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ли Минхо
Подростковая литератураЛи Минхо - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом все не заканчивается. Минхо ведет игру, которая затягивается на полгода. Учеба в университете отходит на второй план, ведь главно...