- Стоп, стоп, Минхо - сбивчиво дыша, выдавил из себя Джи.
- Не тут, только не здесь - мальчишка уперся руками в грудь парня, останавливая Ли. Страх быть увиденным кем то, брал вверх даже любую страсть.
- Разве тебя это не возбуждает? - руки Минхо упёрлись в стену, он буквально заключил мальчишку в ловушку.
- Меня должна возбуждать мысль, что в любой момент откроется дверь и нас увидят?
- Нет, дурак, сам риск поимки - усмехнулся Ли, понимая, что Джисон точно не согласиться на продолжение в раздевалке.
- Нет, меня это пугает, но не возбуждает - Хан задумчиво опустил голову вниз, рассматривая свои кроссовки. В голове появилась мысль о том, на сколько сильно он отличался от Минхо. Казалось бы общего не было ничего, но что тогда так сильно их влекло друг к другу? Откуда так много страсти, так много желания быть рядом и так много чувств, которые сложнее всего понять даже им самим.
- Эй - Минхо слегка приподнял лицо Хана за подбородок и чуть повернув его к себе, встретился со взглядом его бархатных и мягких глаз. Так на него еще никто не смотрел. От того Лино и сходил с ума по этому мальчишке.
Минхо приблизился и оставил на щеке мальчишки нежный поцелуй. Но ему казалось, что этого слишком мало, чтобы выразить все что он чувствует. Выразить то, что твориться с ним внутри, когда Джисон смотрит на него. Он был готов оставлять поцелуи по всему телу Хана, не пропуская ни миллиметра.
Здесь и сейчас. Но его останавливала лишь одна мысль: Хан был против.
- Если не хочешь здесь, пойдем ко мне - настоял Хо.
- Нет, лучше ко мне.
- Почему это? У меня постель удобнее.
- Они одинаковые, Минхо, просто цвет белья разный - хихикнул Джи.
- По моему не честно, что мы только у тебя спим - возмутился Ли, получая в ответ недопонимающий взгляд.
- Почему это?
- Потому что я хочу, чтобы в моей постели оставался твой запах, а там только запах стирального порошка.
- Ну.. если хочешь... мы можем обменяться подушками - предложил младший и глаза Минхо округлились. Он бы не додумался сам, но идея казалась идеальной.
Даже если он будет засыпать один, то уткнувшись в подушку лицом, будет чувствовать запах Джисона. Хотя в последнее время он засыпал имея под рукой Хана.
- Я согласен - кивнул Минхо. На несколько секунд он приобрел вид ребенка, которому дарят желаемую игрушку.
- Я буду ждать тебя у себя - отлипая от прохладной стены, Джи приблизился к Минхо и еле дотягиваясь до его лица, оставил поцелуй на губах. Ли расплылся в легкой улыбке, наблюдая как Хан поспешно покидает раздевалку.
Подождав несколько минут, следом вышел и сам Хо. Но к удивлению заметил на себе взгляд друга.
- Минхо! - Чхве окликнул парня, привлекая к себе внимание студентов.
- Чего тебе? - Минхо приблизился, с опаской оглядываясь по сторонам.
В голове возникла мысль, что друг следит не только за каждым его действием, но еще и за Ханом.
- Чем вы там оба занимались? - поинтересовался Хенсок. Его глаза превратились в щелочки. Он взглянул в глаза другу, будто пытался его пристыдить.
Минхо все ещё был удивлен, ведь он надеялся, что после того, что он проделал с ним в своей комнате, Хенсок будет бояться даже на него смотреть.
- А чем ты занимался? Следил за моей личной жизнью? И как давно ты лишился своей личной жизни и прибег к слежке других? - злобно выпалил Лино. Его лицо приобрело злобный оскал. Еще немного и он был готов шлепнуть друга по затылку. Ничего больше, чем поведение Хенсока, его сейчас не раздражало.
- Личная жизнь? Ты называешь игру личной жизнью?
- Моя жизнь не твое собачье дело, Хенсок, займись собой - прошипел Минхо, но уже в разы тише, чем до этого. Замечая взгляды студентов, он пытался унять свой пыл и желание рявкнуть на собеседника.
- Я все ему расскажу - усмехнулся рыжеволосый. Ли моментально среагировал, и его кулак направился прямиком к лицу друга. Скорее, это была просто реакция, а не чистое желание накостылять.
Не все реакции оставляют следы. Но реакции Хо в основном оставляли синие или фиолетовые. Кому как повезет.
Чхве пошатнулся от удара и облокотился на стену спиной.
Возможно, не было бы ее, он бы упал. От ударов Ли, в голове происходило самое настоящее землетрясение. Уж кто кто, а Минхо никогда не умел рассчитывать свою силу.
- Черт, ненормальный что ли!? - парень схватился за лицо, прижимая холодную ладонь к ушибу.
- Думаешь, меня это остановит!? - закричал Хенсок, и многие уставились на него.
Минхо тут же развернулся, убираясь подальше с места, где только что позволил себе ударить друга. В голове появились неприятные мысли. И только сейчас, ему начало казаться, что он очень зря заварил такую историю.
Стоит Чхве открыть рот и сказать Джисону о том как Ли лез к нему целоваться или же сказать какие намерения у Минхо на Джи, как все то прекрасное, что сейчас есть, исчезнет.
Минхо с трудом получил доверие мальчишки. С трудом заставил поверить в искренность своих чувств, но есть человек, который может теперь все разрушить.
Хоть слова Ли и были ложью. Ложью, дабы сохранить настоящие чувства в секрете, они могут сломать все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ли Минхо
Novela JuvenilЛи Минхо - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом все не заканчивается. Минхо ведет игру, которая затягивается на полгода. Учеба в университете отходит на второй план, ведь главно...