Хан дожидался окончания пары, ему жутко хотелось избавиться от сверлящего взгляда Минхо.
Джисон упорно старается не думать о том, что вчера между ними произошло. Но навязчивая мысль о том, что Ли решил домогаться иным способом, не давала ему сидеть на жопе ровно.
"Вот пара закончится и я спрячусь в комнате до конца дня." пронеслось у Хана в голове. Но Минхо уже и это предположил.
Ли не собирался позорить и унижать мальчишку прилюдно. Впредь у него другие планы.
- Юна согласилась идти на бал - тыкая в бок Хо, радостно шепчет Джун.
Минхо смотрит на парня, неужели он не понимает, что его водят за нос?
Ли вновь уставился на впереди сидящего парня. Джун следит за его взглядом и тут же вмешиваеться.
- Что то еще придумал? - СоДжун гогочет, в ожидании, когда Хо поделиться с ним новым планом по унижению Хана.
Ли призрительно смотрит на Джуна.
- Нет, я больше не буду его трогать - тихо говорит Минхо, наблюдая, как лицо друга вытягивается в удивлении.
- ЧТООО? - парень говорит так громко, что половина аудитории поворачивается в его сторону. Он сам себе прикрывает рот рукой, придвигаясь ближе к Минхо.
Как бы удар у него не случился. Чтобы Ли Минхо оставил в покое Хана? Это точно невозможно!
Джун ждет дальнейших слов Минхо.
- Надоело - спокойно говорит Ли. На его лице не дрогнул ни один мускул. Он ведет разговор с Джуном, даже не смотря на своего собеседника. Но боковым зрением он точно видит, как у парня вылетают глаза из орбит.
- Вот и правильно - Хенсок отрывается от телефона, вмешиваясь в разговор этих двух. - Давно пора это прекратить, Ли, лишние проблемы тебе не к чему - Чхве ясно дает понять, что он рад тому, что Минхо решил отцепиться от паренька. В его памяти всплывают времена, когда обучение Хо стояло под угрозой из за мерзких выходок.
Он одобрительно хлопает друга по плечу и вновь утыкается в телефон.
Джун морщит лицо, эта идиллия ему не по душе.
- Думаешь, если повелся с хорошей девицей, сам стал лучше? - вмешивается СоДжун, его слова задевают Хенсока.
- Не вмешивай Суа, она тут не причем! - он окидывает парня злобным взглядом, пока Минхо наблюдает за назревавшей ссорой друзей. Сюда то он точно не собирался вмешиваться, пусть хоть глотки друг другу перегрызутМинхо глубоко в своих мыслях. Он смотрит на Хана, пока парни, сидящие по сторонам, пытаются пнуть друг друга.
Ему уже все равно на то, что происходит вокруг. Джи разворачивается к своему рюкзаку, ловя взгляд Ли. Несколько секунд они смотрят друг другу в глаза. Минхо непроизвольно облизывает губу, которая тут же пересохла. И смотрит на губы Хана, подмечая ранку на нижней губе. Это его работа.
- СоДжун, Хенсок, пошли вон из аудитории! - громкий голос преподавателя выдергивает Минхо в реальность. Оба друга, которые уже почти дрались, встали, поспешно покидая свои места.
Хо отвел взгляд от Хана, провожая им друзей. Но когда он взглянул на Джи, тот уже отвернулся.
Пара как назло, шла медленно и когда прозвенел долгожданный звонок, Минхо принялся собирать вещи. Он увидел, как Джисон скользнул в толпу студентов. Силой отбивая у себя желание идти за парнем, Хо направился в кампус.
По пути его нагнали двое друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Ли Минхо
Roman pour AdolescentsЛи Минхо - несносно грубый задира. Подметив паренька в библиотеке университета, он решает подшутить над ним. Но на этом все не заканчивается. Минхо ведет игру, которая затягивается на полгода. Учеба в университете отходит на второй план, ведь главно...