3 глава

167 16 0
                                    

Минхо слушал друга, рассматривая его неисправный телефон.
Джун размахивал руками, обвиняя Хана в порче его имущества.
- Этого ублюдка, надо проучить - прошипел СоДжун. Он выхватил свой телефон из рук Ли, вновь осматривая экран и пытаясь включить телефон.
- Если его можно починить.. Там есть смешное видео - выпалил Джун. Что немало заинтересовало Минхо.
- Что за видео? - Хо уставился на друга, все еще не понимая, как так произошло, что Хан разбил его телефон.
- Видео, как ублюдок Джисон шныряет без футболки. - глаза Джуна забегали. Минхо прищурился.
- Ты же сказал, что он сам на тебя набросился - в голосе парня присутствуют нотки раздражения. Он не раз говорил другу не лезть к Хану. Он давным давно уже обращался с Джисоном, как со своей собственностью. И его выводило из себя, когда кто то помимо него пытался насолить мальчишке.
Минхо заметно напрягся, пожирая друга взглядом.
- Меня это уже заколебало, Джун - парень буквально выплюнул эти слова, встав со своей кровати. Пока СоДжун мнется у двери его комнаты, Минхо подходит к нему, вновь забирая у него разбитую вещицу.
- Я думал, что у тебя больше мозгов - грубо кидает Ли, смотря на то, как в глазах Джуна мелькнул страх.
СоДжун не ожидал такой бурной реакции парня. На самом деле он еще не до конца понял, какую же игру ведет Минхо с этим мальчишкой.
Он слегка покачал головой.
- Я тебя не понима.. - Джуна нагло перебивают. Хо нахмурился и начал тыкать пальцем в лоб парня. Буквально впечатывая туда свои следующие слова:
- Не. Смей. Его. Трогать. - Ли убирает руку со лба парня и отходит, заканчивая фразу - И не подходи к нему.
Минхо выдыхает. Внутри него разливается неприятное чувство, будто его вещь хотят отобрать. Да еще и без проса, без предупреждения. Вот так, нахально и нагло.
- Извини, я не подумал - кидает Джун, с надеждой закончить этот разговор, как можно быстрее. Ему безумно хочется выйти из комнаты парня живым и невредимым. Он даже подумать не мог, что Ли взбесится из за такой мелочи.
- Я с твоим телефоном сам разберусь, иди - СоДжун покидает комнату достаточно быстро и через секунду Хо замыкается.
Парень подходит к своему рабочему столику и заваливается на стул.
Минхо с трудом отсидел одну пару, но жутко утомился. Висок раскалывался и он на секунду прикрыл глаза. Но тут же вспомнил о футболке Хана.
Он схватил свой рюкзак, вынимая оттуда светлую футболку. Он сжимает ее в кулаках. Затем кладет на стол и выпрямляет, рассматривая непонятный рисунок.
Да.. футболка самого Джисона.
Его Джисона.
Как же он ненавидит его, нанавидит за то, что зациклен на нем больше полугода. Это развлечение переросло в больную зависимость.
Он не может не искать его глазами каждый раз, когда видит толпу идущих второкурсников. Не может засыпать без мысли, что же сделать завтра. Как побольнее укольнуть парнишку, в ответ на его притягательность.
Минхо и сам не до конца понимал, чего он хочет добиться всеми своими поступками. Но и оставить в покое мальчишку, он не мог.
Впервые заметив Хана в библиотеке, Хо забыл, как дышать.

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя