16 глава

135 11 0
                                    

За стенами университета, жизнь кипела совсем иначе. Каждый раз выбираясь за пределы учреждения, Хан чувствовал себя свободным. Как и сейчас.
Мальчишка закинул на плечо рюкзак и скрылся за ближайшим поворотом. Даже в полночь, город бодрствовал. Ночные огоньки, толпы людей, машины. Все как днем, только это глубокая ночь. Время когда большинство клубов только открываются.
Джисон шел до пляжа. Подмечая толпу людей, на противоположной стороне улицы. Столпившиеся подростки, выдающие свои галимые паспорта, лишь бы проникнуть за стены нового, нашумевшего всем, клуба. Как ни странно, охранник на все закрывал глаза. Даже смазливый паренек, что не тянул по возрасту и на пятнадцать, смог пройти мимо охранника.
Джисона пугало такое количество людей, даже сейчас, предпочитая одиночество и идя к пустующему пляжу, ему придется протискиваться сквозь толпу.
Мальчишка засовывает наушники в уши и направляется вперед. В его руках теплый плед, который он прихватил с собой у самого выхода.
- Вот уж не думал, что ты любитель подобных заведений - на плечо мальчишки опускается тяжелая рука, и тот вздрагивает от неожиданности, моментально вынимая из уха, только что засунутый туда, им же наушник.
Хан разворачивается, видя перед собой Минхо. Его глаза округляются, он даже не до конца понимает от чего. То ли вид Минхо заставил его так удивиться, то ли его неожиданное появление.
Глаза мальчишки моментально пробегаются по внешнему виду парня. Выглядел он явно не так, как обычно. Казалось бы, в повседневной одежде, другим человеком. Сейчас же, когда на Минхо красуются черные джоггеры и облегающая черная кофта, что буквально выделяла все его кубики и мышцы, он выглядит не таким, каким привыкли его все видеть.
Минхо усмехнулся и нагнулся к мальчишке, поддаваясь вперед. Джи улавливает запах алкоголя, смешанный с его парфюмом, понимая, что тот, уже чего то налакался.
- Так ты в клуб? - усмехается Минхо. Тишина затянулась до невозможного. Джи отрицательно кивает, ощущая руки Ли на своей талии. Тот криво улыбается, замечая в руках собеседника серое, аккуратно сложенное одеяльце.
- Я на пляж - тихо говорит мальчишка, пока пьяные глаза Минхо обволакивают его с самой головы до ног. Лино, с почти бодрым рассудком, хватает парня за руку. Выпил он не так много, чтобы нести бред и шататься как обкуренному подростку. Он готов отвечать за свои действия, так же, как и в трезвом уме. И схватив Джисона за руку, он точно знал, чего хочет.
Притянув к себе мальчишку, в голове воникает только одна идейка. Увязаться за Ханом.
- Я с тобой - бормочет Ли.
Конечно ему предстоит выслушать множество отговорок, но Джи еще не знает, на сколько настырным и прилипчивым бывает Минхо, когда ему это нужно.
- Нет, Минхо ты.. - рука парня крепче сжимает запястье мальчишки, заставляя того замолчать.
- Я знаю хороше место - как не в чем не бывало, выдает Хо, выхватывая из руки Джисона плед.
- Отпусти запястье, мне больно - вырывая руку, болезненно прошипел мальчишка. Он точно помнит, какие синяки остаются после прикосновений Минхо, которые он судя по всему, совершенно не контролирует.
Пожалуй, это было сейчас единственным, что не мог контролировать Минхо. Свою силу.
Чем ближе он был к Хану, чем больше он навязывал ему свое общество, тем лучше понимал, что мальчишка куда чувствительнее, чем кто либо еще. Прикосновения Минхо оставляли следы. Даже после того, как Минхо, по своему мнению, легонько сжимал пальцами кожу. Или же просто, хватал за руку.
Порой ему казалось, что Хан на столько хрупкий и маленький, что если бы у него была возможность сгребсти его в свою сильную охапку, тот бы рассыпался.
Он находил в этом множество милого. Мальчишка, что ниже, меньше, слабее, красивее, точно не заслуживал того, что яростно к нему проявлял сам Минхо. Но став на путь "исправления", Ли мысленно внес туда строку: "контролировать свою силу".
Ни на секунду не задумываясь, он уже понял, что оставил на белоснежной коже мальчишки, синяки от своей смертельной хватки. Ещё тогда, когда схватил его за запястье.
Хо расслабил руку, наблюдая как тот, сразу же убирает ее в карман свитшота.
Минхо лишь удается изредка наблюдать, как потускневший взгляд Джисона, рассматривает дорогу под ногами. Попытка сказать хоть что то, каждый раз обрывается на мысле в голове. Даже не открывая рта, он уже понимал, что чтобы он не сказал, прозвучало бы глупо или же нелепо. Возможно бы Минхо молчал и дальше, если бы Джи не заговорил первым.
- Как ты нашел меня? - в его голосе нотки недоверия. Либо Минхо следил за ним, либо это чистая случайность. Народа на улице много и увидеть в толпе Джисона, было бы невозможно.
Но не для Лино. Тот точно мог увидеть в толпе, знакомую макушку, пусть уже и которотко остриженную макушку.
- Это случайность - Минхо смотрит перед собой, до места оставалось немного. - Нам туда - он указывает в сторону пустующего пляжа, место небольшой возвышенности. Джи кивает и молча идет за Лино, ушедшем вперед.
Несколько минут и Минхо развернув плед, кидает его на траву. Он усаживается на край, слушая шум моря. Ночью, волны приобретают темный оттенок. Смотря на то, как шумные волны обмывают берег, ему на секунду показалось, что море почернело.
Джи кидает рюкзак в сторону и усаживается подальше от Минхо. Мысленно благодаря самого себя, за то, что он прихватил большой плед.
Шум моря прерывает голос Минхо:
- Ты собирался купаться?
- Нет - отрезает мальчишка, уставившись на горизонт. Обстановка казалась ему напряженной, каждое действие и слово Минхо заставляли его чувствовать себя неловко.
Ли откидывается назад, плюхаясь на спину. Он уставился на мрачное небо, там едва было видно несколько звёзд.
Парень прикрыл глаза, вдыхая морской воздух в легкие. В отличии от Хана, он почувствовал себя спокойно.
- Ложись - прохрипел Минхо и тут же удивился своему голосу, который так осел.
Он похлопал по пледу сбоку от себя и тут же поймалтна себе подозрительный взгляд мальчишки.
- Черт, да не буду я тебя трогать! - возмущенный голос Минхо заставил мальчишку поверить в это. Как ни странно, Джи лег, но внимательно следил за дистанцией между ними. Он мысленно оградил свою сторону, на которой он лежит, от стороны Лино. Провел невидимую черту и смог наконец то расслабиться.
- И часто ты так сваливаешь по ночам? - усмехнулся Минхо, вспоминая о предупреждениях ректора, о ночных побегах. Если бы он это узнал, закопал бы на месте.
- Не твое дело - фыркнул Джи. Минхо улыбнулся. Под боком завелся недовольный ёжик. С очень колким языком.
- Да ладно, прекрати - парень развернулся в сторону Джи, опираясь локтем о серый плед.
Мальчишка не повел и взглядом, пытаясь сконцентрироваться на мигающей, светящейся точке в небе.
Минхо подмечает нежелание говорить с ним и встает с места на ноги. Он стягивает с себя кофту, а затем ловит удивленный взгляд Джисона на себе.
- Что ты задумал? - недопонимающе кидает Хан. Его глаза готовы вылезти из орбит. В голове только одно: "он меня вокруг пальца обвел"
Парень ухмыляется. Затем кидает кофту в Джисона.
- Ну уж точно не то, о чем ты подумал. Извращенец! - скептически выговаривает Ли, замечая напряженный взгляд на себе.
- Размечтался, чтобы я.. тебя? Я бы не согласился на секс в такой романтический оббстановке - улыбаясь во все тридцать два зуба, принялся отшучиваться Минхо. Он развернулся в сторону берега, покидая Хана. Тот с облегчением выдохнул. За долю секунды, пока Минхо стоял перед ним без верхней одежды, в его голове всплыли обрывки той ночи.
Джисон встряхнул головой, отгоняя не самые лучшие воспоминания.
На секунду другую, он уловил запах алкоголя от кофты Лино. Запах его парфюма. А затем, подметил, что запах алкоголя, куда сильнее чем парфюм.
- Надеюсь, ты умеешь плавать в таком состоянии! - закричал Джи, вскакивая с места. Он ринулся к берегу, пока Ли заходил в холодную воду. Меньше всего, ему сейчас хотелось наблюдать как пьяный Минхо будет захлёбываться, где нибудь, за километр от берега.
- Ну все, прекращай. Ты пьян, вылезай из воды! - Хан остановился у самого бережка, что обмывают волны. Он наклонился, поставив ладони на колени, пытаясь отдышаться от полуминутной пробежки.
Тело Хо скрылось в мрачном, беспокойном море. Сейчас, когда Джисон стоял так близко к морю, волны казались куда обеспокоеннее и сильнее.
- Минхо!?
- Минхо!!?
Глаза Хана рыскают в полумрачной воде, в поисках знакомой фигуры. Джи заходит в море, не снимая свои кеды. Это было бы последнее, о чем он подумал в этой ситуации. Он даже не ощутил, как вода захлынула в обувь и тонкая ткань кед, промокнув до ниточки холодной соленой водой, прилипла к его коже.
- Это не смешно, я не буду тебя искать! - воскликнул мальчишка, хотя мысленно, он уже был готов нырнуть вслед за парнем.
- Прекрати, Минхо!

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя