6 глава

181 19 0
                                    

Минхо заходит в свою маленькую комнатку, окидывая ее невзрачным взглядом. Он кидает рюкзак на постель, принимаясь собирать расскиданные вещи по полу.
На секунду ему показалось, что их у него куда больше, чем было раньше.
Он сгребает все в охапку, приближаясь к столу, его взгляд замирает на футболке Хана.
Он ощущает непонятные и спутанные чувства. По его телу проходится холодок. Он вспоминает приятный запах Джисона и то, как прижимая его к стене в раздевалке, он улавливал этот же запах.
Он невольно чешет затылок, все еще не понимая, парфюм ли это.
Минхо откидывает мысли в сторону, выходя из комнаты с вещами. До прачичной всего несколько этажей и он за несколько минут добрался до нужного места.
Лишь бы не забыть потом повесить вещи, как в прошлый раз. Минхо вспомнил о стиранном белье только через два дня, когда обнаружил, что ему совершенно нечего надеть. Хотя совсем недавно шкаф ломился от одежды.
Ли прощается со своими мыслями, заходя в маленькое помещение с тусклым освещением. Довольно неприятно для глаз, но привыкнуть к этому несложно.
Он закидывает вещи в самую ближнюю стиральную машину и высыпает остатки порошка, совершенно не рассчитывая количества смеси. Возможно поэтому она так быстро кончалась. Но он никогда об этом не задумывался, зачем? Когда первокурсники оставляли порошки на крайних полках. Для Минхо это был бесплатный запас, который ни разу не кончался за четыре года.
Краем глаза он улавливает знакомую фигуру. Хотя пару минут назад, он готов поклясться, что тут никого не было.
Минхо оборачивается в сторону и на лице всплывает ухмылка.
Повезло ли ему?
Хан его все еще не видел, перебирая свои вещи. От того и оставался таким спокойным.
Ли наблюдает за парнем, тихо оставаясь в стороне.
Стоило Хану взять пару вещей и развернуться в сторону стиральных машин и он тут же замирает в ужасе. Уж где где, а в прачечной Минхо до него не домогался.
Хан нервно сглатывает, не понимая, как долго Минхо стоял сзади и следил за ним.
Он не успевает больше не о чем подумать. Ли хватает мальчишку за волосы и отшвыривает к стене. Быстро приближаясь к Хану, он прижимает парня плотно к стене.
Хан молчит, но в его голове полный ураган. Он снова попал. Он уверен, что Ли вновь придумал развлечение, которое повеселит не только его, но и большую часть университета. Джисон заметно нервничает, его сердце хочет выпрыгнуть из груди и убежать прочь.
Парень смотрел в глаза Минхо, таких холодных глаз, он точно еще не видел. От этого ему еще больше становится не по себе.
Хо лишь молчит, прижимая парня к стене. Он чувствует теплоту тела, даже через плотную одежду. Опять в нос бьет безумно приятный запах парня. Он больше не может бездействовать. Он не может так просто отцепиться от Хана.
Минхо переводит взгляд на губы парня и непроизвольно ухмыляется.
Ли схватил мальчишку за волосы и оттянув их, приподнял лицо парня к верху.
Его взгляд все так же на губах Хана. Он отчаянно прощается со своим рассудком и даёт волю чувствам.
Через секунду он пытается впиться в губы Джисона, но тот, будучи в немом шоке, упрямо сжал губы так, что Минхо возмутился, когда не получил того, чего хотел.
Хан замер, не понимая, что Ли делает. Неужели он изобрел новый вид издевательств над ним.
Минхо пускает в ход язык, пытаясь проникнуть в рот парня, но Хан ему этого не позволял. Минхо охватил гнев. Он отстранился от губ парня на миллиметр и злобно прошептал:
- Перестань дразнить меня, Хани или пожалеешь об этом - кинув угрозу, он понимает, что парень прекратил зажимать губы. Он вновь прильнул к губам мальчишки и обхватив его нижнюю губу, кусает до крови, от чего Хан дергается.
Минхо грубо вжимается в худенькое тело, не давая парнишке волю движений.
Без каких либо церемоний, он проникает языком в рот Джисона. Внутри куда горячее и жарче. Он принимается ласкать стенки рта парня, сам же не на шутку возбуждаясь.
Минхо чувствовал, как он горит, не так сильно от того, что он делает, куда сильнее от осознания, что он делает это с Ханом.
Ли углубляет поцелуй, его язык шарится во рту парня, так грубо и жарко. Он буквально трахает его рот своим языком.
Хан кладет руки на грудь старшего, отпихивая от себя. Но Минхо загорелся желанием задохнуться в этом страстном, грубом поцелуе, наплевав на желания мальчишки.

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя