11 глава

151 15 0
                                    

- Хэй, Минхо! - Кан похлопал по плечу парня заставляя обратить на него внимание. Минхо был не в духе. Он мимолетно взглянул на друга, затем опять уткнулся в телефон.
- Что такое брат? - Джун сегодня светился от счастья, наверняка ему перепала свиданка с Юной, о которой он совсем недавно прожжужал всем уши.
Да, когда в личной жизни все налаживается, человек оживает и светится от счастья.
Минхо несколько дней ходил со злобой внутри, на самого себя. С той самой ночи, он пытался унять раздумья о Хане. Ему все сложнее было сдерживать обещание, которое он себе дал.
С того самого момента прошла неделя, казалось бы, незначительный срок, маленький. Но не для Ли Минхо.
Расписания не совпадали, совмещенных занятий не было. На переменах, как считал Ли, Хан его избегал. Как никак, если Минхо не видел парнишку, это не означало, что тот не видел Лино.
Под конец недели Ли схватился за голову, одиноко сидя в своей комнате. Он готов был проклинать себя снова, снова и снова.
"Чертов Хан, чертов университет, чертовы чувства"
В голове других мыслей не было, от слова совсем.
Минхо точно сходил с ума, его одержимость мальчишкой переходила все грани. Его мозг, казалось, работал только потому, что думал о Джисоне. А не было бы Джисона, смысла работать бы не было.
Тогда в его голове пронеслась только одна мысль: "А ведь прошла всего неделя"
<>
- Эй, Хенсок, тебе не кажется, что Минхо плохо? - кидает Джун другу. Ли сразу оживляется, покидая все свои раздумья.
- Я в порядке - сам Минхо не придавал значение тому, что происходит вокруг него. Ему стало на столько плевать на друзей и учебу, что он безучастно проводил свое время в кругу знакомых, при этом полностью был погружен в свои мысли.
- Эй, может твое настроение поднимется, если я скажу, что сегодня вечером будет тусовка? - Джун тянет улыбу до ушей и играет бровями. Он снова присаживается рядом с Ли, с таким то шилом в заду, сложно сидеть на одном месте, не вскакивая.
- Это кто сказал? - Минхо буквально ожил, мысль о том, что возможно кому то удалось протащить выпивку, дала ему надежду на то, что он в конце то концов сможет расслабиться и забыться.
- Ты его не знаешь, но я могу напроситься за нас троих. - Лино это показалось неплохой идеей. Как никак, два дня выходных и заняться действительно нечем. Напиться бы не помешало.
- Ну ты постарайся - усмехнулся Хо.
СоДжун рванул из комнаты Минхо, в поисках зачинщика тусовки, оставляя за собой, лишь звук хлопнувшей двери.
- Минхо, что между вами? - голос подал Хенсок, который все это время безучастно наблюдал, как Джун достает друга.
Глаза Минхо округлились, он развернулся к Хенсоку.
- О чем ты? О ком? - тот бы никогда не подумал, что кто то догадается о нем и Хане. Разве что этот кто то, умеет залезать в чужую голову.
- Прекрати, Хо. Я же не Джун - друг усмехнулся, облокотившись на стену.
- Я же прекрасно вижу в каком ты состоянии - да, Хенсок был из тех, кто замечал то, что другие заметить не могут. Через чур уж наблюдательный и к тому же, любитель поиграть в детектива.
- Не понимаю тебя - Минхо вскочил со стула, протирая шею ладонью, она вмиг вспотела. Сейчас он находится под чутким взглядом друга.
- Ну ладно - Хенсок невинно пожал плечами и снова опустил голову, продолжая читать комиксы.
Все же Хенсок подозревал, что друга губят чувства к человеку, которого он преследовал почти весь учебный год. Быть близким другом и не заметить этого? Надо быть дураком. СоДжун кстати не заметил.
Минхо вернулся к столу, садясь на удобный стульчик. Иногда он чувствовал затылком, как Хенсок смотрит на него. Ему казалось, что Чхве поумнел, как только начал проводить большую часть своего времени с Суа. Девушка и вправду положительно влияла на парня, тот стал внимательнее и с головой ушел в учебу.
Но не всем было от этого комфортно, находится в его обществе. Ну а кто любит умников, которые изучают тебя, смотря на твое поведение?
Через некоторое время, в комнате появился Джун. Он завалился на кровать Минхо и уставился на двух друзей.
- Ну с вас конечно магарыч - усмехается он и по привычке хлопает себя по коленам. Минхо понял, к чему тот ведет.
И ему перепадет.

Чертов Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя