- ЧАРЛИИИ! - прокричал король и обнял свою дочурку.
- Привет пап... - сказала девушка и мило улыбнулась ему.
Король почувствовал чей-то взгляд на себе и поднял голову. Это был Аластор. Он пристально смотрел на него с немного дёрганным глазом.
- А кто это? - поинтересовался король - Посыльный?
- Хаха, нееет, я управляющий этого отеля - произнёс Аластор - Вы могли слышать меня по моей радиопередаче.
Люциферу показалось, что что-то не то с этим грешником. Слишком он уж много улыбается и причём не простая улыбка, а целый оскал. Да и ещё с такими ехидными глазами смотрит на него.
- Хм, нет! Я тебя впервые ВИЖУ и СЛЫШУ! - король улыбнулся так-же, как и Аластор ему.
- Так-же как и я вас, только я слышал о вас, а в живую мне не пришла возможность увидеть вас, но теперь то я всё вижу и слышу - Аластор наклонился к королю - В жизни вы довольно ниже, чем кажетесь. - ехидная улыбка не сползала с лица грешника.
Эти слова разозлили Люцифера. Он хотел бы уже порвать на части этого жалкого грешника, но из-за уважения к своей дочери он воздержался.
- Папа, это Аластор, Аластор это мой папа - Люцифер. - девушка мило улыбалась им обоим.
- Приятно... - Люцифер протянул свою руку Радио демону.
- И мне приятно... Только давайте без прикосновений. - сказал Аластор.
Люцифер кинул на того злобный взгляд. Он со своей дочерью подошёл к другим ребятам, чтобы познакомиться с ними. Аластор всё это время наблюдал за королём. Могущественный и грозный король всего ада! Оказался таким безобидным... Теперь понятно в кого пошла Шарлотта.
- Яблочко моё, может устроешь мне тур по отелю? - Люцифер улыбнулся своей дочурке, а та запрыгала от радости.
- Да, да, да, да! Пошлии!
Они уже бы начали подниматься наверх по лестнице, как тут к ним присоединился Аластор.
- А тебе что? - с высокомерным взглядом произнёс король.
- Мы вместе открывали отель, так мы вместе его и покажем. Да Чарли? - Аластор лыбился во всё лицо. Ему явно понравилось раздражать Люцифера.
- Ты прав Ал - после этих слов они поднялись наверх и Чарли начала рассказывать своему папе, где , что находится. Люцифер внимательно её слушал, а Аластор шёл позади них.