13. Игра.

149 17 11
                                    


- Ребята!!! - крикнула принцесса, перебивая Энджела.

- Что такое яблочко? - спросил дочурку Люци.

- Я тут подумала и решила, что нам нужна новая реклама для отеля!

- Реклама? Вон у нас уже есть две ходячие рекламы. - широко улыбнулся паучок.

- Какие?... - задал вопрос Хаск.

- Я разумеется и наш король. - паучок встал на ноги и стал проводить руками от верха своих ног до низа.

- Мне кажется, что грешники наооборот испугаются идти сюда из-за того, что здесь и находится король. - добавила своё Рози.

- Хм... Тогда нужно сделать так, чтобы папа показал всем, что он тоже будет рад если грешники решат искупиться у нас!

- Ну, э... Хорошо? Когда начнём снимать? - спросил Люцифер.

- Может завтра? - попросил бармен.

- Хорошо Хаск, тогда завтра. - принцесса радостно запрыгала и побежала по лестнице наверх, к своей девушке, чтобы поделиться новостью о рекламе.

- Может снимем меня и нашего улыбашку? - похотливо за улыбался паучок. - Больно не будет красненький.

          Помехи радио стали громче, а зрачки расширились сильнее.

- Размечтался. - холодно ответил Ал.

- Да брось ты! Я считай тебе предлагаю скидку на все сто процентов.

- Нет.

- А ты котик?

- Не называй меня так.

- Да чё вы все такие скучные!

- Может им просто не нравятся такие разговоры? - риторически спросила Рози.

- Нравится не нравится, терпи моя красавица. - засмеялся Энджел. - Ну ладно. На сегодня я вас оставлю, а сейчас продолжим игру!

         Энджел сел на своё место и сразу же крутанул бутылку. Все внимательно смотрели на неё и желали, хоть бы она попала не на меня... А то паучок такие вопросы может задать... Бутылка остановилась на Люцифере.

- Охохо, какая честь. Что бы вам задать...

       Люцифер в голове уже прокручивал все возможные варианты вопросов, которые ему могут задать.

- Вы смотрели со мной фильмы?

- Фух... Нет, я редко смотрю телевизор и...

- Обязательно посмотрите. Советую, где меня пятеро мужиков...

- НЕТ, СПАСИБО!

           Люцик неуверенно крутанул бутылку. Он не хотел, чтобы она попала на Аластора, потому что не знал, что ему задать. К счастью она указала на Хаска. Это обрадовала короля.

- Хаск, ты когда-нибудь был в отношениях?

- Встречался со одной однажды, но мы быстро расстались.

- Оу, а почему?

- Характером не сошлись...

          Хаск крутанул бутылку. Она попала на Аластора.

- Блять... Аластор...

- Давай я задам! - крикнул Энджел, не дожидаясь ответа добавил. - Ты девственник?

- Что за вопрос?! - возмутился Ал.

- Отвечай давай.

- Не буду я на такое отвечать!

- А, значит нет.

- Я такого не говорил.

- Ну тогда скажи.

- Да!

- Не переживай, скоро лишишься.

- ...?

- Тут в аду может случиться что угодно. И твоя девственность скажет тебе бай бай.

        Аластор молча встал и ушёл, поднимаясь по лестнице наверх.

- Аластор! Подожди! - Рози встала и пошла следом за ним.

- Идите, идите! Мы и без вас можем поиграть.

- Пожалуй, откажусь. - сказал Хаск.

- Я тоже... - добавил Люцифер.

- Цц... - Энджел плюхнулся на диван и сложил ноги крестиком.





- Ну Аластор... Не обращай внимания.

        Аластор и Рози зашли в комнату Радио демона. Ал сел на краюшек кровати и положил голову на ладони. Рози закрыла за собой дверь.

- Мне стыдно говорить о такие вещах... Ещё и Люцифер рядом сидит...

- Эх Аластор, Аластор...

      Рози подошла к своему другу и обняла его, гладя по голове.

- Не переживай ты так по этому поводу. - мило улыбалась ему подруга.







-------------------------------------------------------------------------

Ура, прода 😏

( Прошу, не отдавайте меня на съедение 😰)

.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя