Наступило утро. Все в отеле уже проснулись и каждый занимался своими делами. Все кроме Люцифера, он всё так-же сладко спал.
- Ал, можешь пожалуйста разбудить папу?
- Без проблем дорогая. - с этими словами Аластор переместился прям в комнате короля.
Он посмотрел на спящего Люцифера и мило улыбнулся. Радио демон лёг рядом с королём и уткнулся головой ему в волосы. Он начал наслаждаться этим прекрасным запахом, попутно трогая кончики волос. Но Аластору это было мало. Он начал расстёгивать королю рубашку, тем самым оголяя ключицу. Радио демон будто загипнотизировался и он не мог остановиться. Он начал целовать оголённое место. Люцифер стал потихоньку просыпаться. Аластор обнял его и прижался ещё сильнее, продолжая целовать то место. Король проснулся. Он сразу не понял что происходит, поэтому обнял Ала в ответ, думая что это подушка. Аластор опустил ушки. Он перестал целовать его и просто лёг около него, обнимая.
- Такой безобидный... - Аластор перебирал его волосы и одной рукой гладил по спине. - Блять, что я делаю...
Люцифер открыл глаза. Он резко хотел встать с кровати, не получилось, Аластор держал его в объятиях.
- Что ты тут делаешь?!
- Чарли просила вас разбудить. - Радио демон мило улыбнулся ему.
- Разбудил?!
- Да.
- ТЕПЕРЬ ВЫМЕТАЙСЯ ОТСЮДА НАХУЙ!
Король с помощью магии открыл дверь и выбросил с комнаты грешника.
- НЕ СМЕЙ ПРИКАСАТЬСЯ КО МНЕ! ЖАЛКИЙ ГРЕШНИК!
Люцифер хлопнул дверью прямо перед носом у Ала.
- Ещё и пуговицы мне расстегнул?! Извращенец!
Король пошёл принимать утренние процедуры. После них он решил, что не будет переодеться. Он вышел с комнаты и спустился вниз.
- Где все?...
- Ушли. - ответил Аластор , который сидел на диване - Они пошли по магазинам.
- Да блять... - тихо сматерился Люцифер.
Он прошёлся к кухне, чтобы приготовить себе завтрак. Аластор боковым зрением наблюдал за ним и тоже переместился на кухню.
- Аааа! Нормально нельзя что-ли зайти?!
- Извиняюсь мой король - Аластор широко улыбнулся ему.
Король закатил глаза и достал сковородку. Он решил приготовить блины. Во время готовки он ловил на себе взгляд Аластора, особенно тогда, когда он нагинался. Люцифер хотел уже придушить его, но из-за стеснения не смог.
- Впервые вижу, что король стесняется - Радио демон хитро улыбнулся.
- Смотреть так на меня не надо! Олень тупой!
Аластор встал и подошёл в притык к королю. Получилось так, что Люцифер упирался в грудь Аластора. И конечно же он залился румянцем.
- Отойди...
- Мне тут захотелось постоять.
Радио демон поднял Люцифера на руки и прижал к стенке.
- Эй?!
Он начал тяжело дышать ему в шею, ели сдерживаясь. Аластор толком не понимал этого. Ведь он только второй день с ним знаком, а уже хочет его. Люцифер толкал Аластор и когда он толкнул его сильнее, что Аластор аш упал, он убежал в холл.
- Блять... Блять... БЛЯТЬ... ЕСЛИ ЧАРЛИ УВИДИТ МОЁ ЛИЦО... - Люцифер пытался избавиться от смущения.
Радио демон встал на ноги и очнулся.
- Что я творю... - он испарился с кухни, думая почему его так сильно тянет на короля.
Люцифер остался в отеле один. Прошло уже два часа. Он успел поесть, избавиться от смущения, посидеть в телефоне. Ему всё казалось, что Аластор может появиться в любой момент, поэтому он был напряжён. Под вечер вернулись ребята. Все, но Аластора не было. Люцифер всё думал, куда делся этот грешник. Болтая с Чарли и остальными, помогло снять напряжение.
- Чарли, я к себе.
- Хорошо пап.
Король поднялся к себе и плюхнулся на кровать.- И зачем он меня трогал?... Странный какой-то - Люцифер всю ночь размышлял на счёт этого и сам не заметил, как уснул. Он не закрыл дверь. Какой-то демон прошёлся в комнату и поднял короля на руки.