12. Секреты от подруги.

284 19 16
                                    


       Аластор и его подруга Рози прогуливались по улицам Пентаграмма Сити, девушка держалась за его локоть. Как обычно, на тротуарах валялись остатки плоти грешников, которые проиграли в сражении с другими. Рози не могла понять, почему эти кусочки до сих пор не тронуты. Если бы они валялись в квартале каннибалов, то давно уже были бы съедены.
Девушка не очень часто гуляла по городу, она предпочитает оставаться в том квартале, где чисто и уютно, но всё же гулять по этим местам было довольно таки интересно, тем более с компанией с лучшим другом. На счёт лучшего друга. Аластор всё время шёл молча, опустив голову вниз, будто был на что-то обижен. Девушка сразу поняла, что тут что-то не так, потому Радио демон всегда ходил с поднятой головой вверх, показывая своё превосходство над другими демонами.

- Рассказывай. - сразу же начала Рози.

- Ч-что рассказывай? - немного посмеялся Ал, пытаясь скрыть подозрения подруги.

- Аластор, не строй из меня слепую. Я же вижу, что что-то с тобой не то. Не первый же день знакомы. - они дошли до парка и когда девушка увидела ближайшую скамейку, то сразу же пихнула на неё Аластора. - Говори.

- Да всё со мной то, тебе просто кажется дорогуша.

- Не пудрь мне мозги. Просто расскажи и я тебя выслушаю. Может и поддержку в этом. - сказала она и села рядом с Радио демоном.

- Эх... Ну знаешь... Мне нра...

- Нравится Люцифер? - перебила его подруга.

- Даа... Откуда т...

- Ты за столом просто пялился на него. И этот взгляд был довольно ревнивый. - заулыбалась девушка.

- Значит все это видели... - занервничал Ал.

- Да брось ты. Они же не знают тебя так хорошо, как я. Кхм, тааак... Получается ты его не отпустил, так? И что заставило тебя снова сохнуть по королю?

- Не знаю... Оно как-то само получилось... Просто он такой... Яркий. И буквально притягивает своей аурой...

- Началось... Аластор, а если чувства не взаимны? Он же тебе тогда отказал и тем более грубо.

- У меня есть подозрения, что Хаскер влюбляет в себя его.

- Хаск? Зачем ему это?

- Чтобы потом сказать Люциферу, что я владелец его души и чтобы он его освободил, а потом, когда он станет вторым королём, то будет мстить мне! - начал прорываться у Аластора голос.

.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя