Энджел начал рассказывать свои ОЧЕНЬ интересные рассказы Люци и Хаску, которые даже не просили его про это говорить.- Хахахахахаха! А она подумала, что это у меня сиськи! А это блять просто пушок! - паучок аш начал держаться за живот от смеха, в это время когда те двоя с каменными лицами смотрели на него.
- Слушай, Люцифер. - начал диалог бармен, не слушая Энджела.
- Что?
- Это твой шанс. - легонько толкнул его локтем Хаск и подмигнул.
- Точно!
Люцифер быстро встал на ноги. Он быстро побежал по лестнице, идя к Алу в комнату.
- Подбодрю его слегка! - думал король.
И вот он уже стоит напротив двери Радио демона. От растерянности, Люцифер забыл постучать и без стука вошёл в комнату.
- Алас...! - король прервался на полуслове, увидя такую картину, Аластор сидит на краю кровати и обнимает стоячую Рози, которая в своё время нежно гладит его по голове.
Ал и Рози посмотрели на него вопросительными взглядами. Люцифер в это время хотел просто провалиться об этот пол к чёрту.
- Хаха... Перепутал двери... - Люци вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
На душе появилась будто какая-то тоска... Король медленным шагом направился к себе в покои, смотря на пол. Зайдя в комнату, он скатился по стене вниз и прижал свои коленки к себе, обнимая их и зарываясь головой вниз. Видимо то, о чём думал Люцифер оказалась правдою ( для него ), но король даже не знал о том, что Рози просто успокаивала Ала. Он просто подумал о том, чего нет. Он уже даже и думать не хотел, что будет дальше. Того, кто вызывал у него симпатию - отобрали, как последний кусочек пиццы в компании. Люцифер даже не знал, кому сейчас пойти и обратиться за советом. К Чарли? Если она узнает, что её папе понравился Радио демон, а про Лилит он стал забывать, то это может привести к плохим семейным обстоятельствам. К Вегги? Тоже плохое решение, ведь она девушка Чарли и наверняка они о всём делятся. Может, к Энджелу? Ну нет... Он максимум может посочувствовать в своём стиле. А если к Хаску? Может у Хаска есть свои проблемы, помимо проблем Люцифера. И ему может надоесть вечно ноущий Люци. Так что, король решил Хаска тоже не тревожить. Он не хотел разрушать дружбу, которую приобрёл только недавно и то не по тому что Люцифер является королём и может сделать для Хаска всё что угодно, а по обычному душевному разговору. У Люци итак не было друзей и терять своего единственного друга он не желал. Как же, как и трепать ему мозги своими проблемами.
- Интересно, что там у Люцифера сейчас? Надо бы проверить... - разволновался Хаск и оставив Энджела одного, пошёл к Люци.
- Эй! Я же не до расказал!
- Мне изначально не было интересно.
- Тварь.
Бармен поднялся на второй этаж, ищя Люцифера. Вокруг никого не было.
- Либо он у Ала, либо... Блять не знаю... Ну ладно, была не была.
Хаск пошёл комнате Ала. Король мог сейчас находится у него. Бармен постучал. Подождав пару секунд и ему тут же открывает дверь Рози.- Хаск?
- Эм, ты не видела Люцифера?
- Видела, он по случайности зашёл.
- Ага, понял...
- А к чему вопросы?
- Просто ищу его и не могу найти...
- Аа, ну тогда успехов в слежке. - девушка улыбнулась ему, показывая свои острые зубы.
- Угу.
Рози закрыла дверь. Хаск решил, что что-то тут не чисто. Люцифер должен был зайти не по случайности туда, а чтобы поговорить с Алом. Тогда бармен решил идти прямо в покои короля. Может он сейчас находится у себя? Чтобы убедиться, нужно для начала проверить.