Наступило утро. Люцифер стал потихоньку открывать глаза. Он лежал, обнимая Аластора за шею. Король широко открыл глаза и от такой неожиданности даже дёрнулся, от чего разбудил Радио демона. Аластор посмотрел на Люци и несколько секунд не мог понять, что он тут делает. Потом вспомнил, что он вчера остался на ночь. Ал заметил на себе чужие руки.- Можете убрать руки?
- Оу, прости... Конечно... - Люцифер немного смутился и быстро убрал руки от тела грешника.
- Так-то лучше. - Радио демон потянулся на кровати и встал, взяв свои вещи в руки он направился к двери.
- Ты куда? - поинтересовался Люцифер.
- Куда ещё ходят по утрам приличные демоны? - риторически спросил Аластор.
- Есть?
- Принимать утренние процедуры. - ответил Аластор и покинул приделы комнаты.
Люцифер лишь проводил его своим взглядом. Он ему казался... Немного раздражённым, но почему? Король встал с кровати и вышел следом. Перед тем как выйти, он щёлкнул пальцами и все вещи Люци переместились к ему в комнату.
Люци спустился в низ, где почему-то столпились все ребята. Люцифер подошёл к ним поближе и решил спросить :- Что происходит?
- У нас новый гость! - радостно вскрикнула принцесса, открывая вид на красивую демоницу в шляпе.
- Это же... Та девушка... - подумал Люцифер.
- Здравствуйте Ваше Величество. - поклонилась Рози и взяла Ала за локоть. Тот явно был рад приходу девушки и вся его раздражённость будто испарилась.
Аластор и Рози отошли от всех ребят и о чём-то говорили. Когда Ал что-то шептал ей на ухо, Рози тихо хихикала.
- Чарли, дорогая. Я покажу Рози что - где находится. - сказал Радио демон, всё так же держа свой локоть, для девушки.
- Конечно Ал! Надеюсь ей всё понравится! - мило улыбнулась Шарлотта и после её слов двое демонов поднялись по лестнице вверх.
Ребята разошлись, чтобы сделать все свои дела, тем более сегодня у них новый гость и нужно тщательней подготовиться к её визиту.
Люцифер сжал кулаки и смотрел на Ала и Рози, которые уже скрылись с глаз.- Какого хуя она вообще сюда пришла?! - думал про себя король. - Ещё и Аластора за локоть держит! Стоп, Люцифер... Какая тебе разница?... Всё равно ты не любишь этого грешника. То тогда зачем так переживаешь?!
Люцифер быстренько посмотрел по сторонам, вдруг кто-то заметит, как он злится. Но к его счастью, никого не было. Король быстро удалился с этого места, хлопнув руками он исчез.
В это время Ал и Рози шли потихоньку и болтали. Вдруг неожиданно для Аластора, Рози перевела ихний диалог в другое русло.- Ты уже отошёл от его отказа?
- Конечно дорогая! Всё же мне стоило держать рот на замке... - Аластор сделал небольшую паузу. - Я никто в его глазах, тем более он король, а я обычный грешник.
- Ох, Аластор, не говори так! Ты большой молодец, что решился на такой поступок. - стала подбадривать его подруга. - Может он просто тебе не подходит в плане романтических отношений? Фредерика помнишь?
- Твоего бывшего?
- Да, его.
- Помню.
- Так вот, он мне не подошёл и мы расстались. Так что Аластор, не останавливайся на достигнутом и найди себе нового партнёра, ну или партнёршу. - Рози взяла его за плечо и улыбнулась ему.
- Вы не просто расстались Розиии... Ты его съела. - уже более бодро сказал Аластор. По его голосу можно было понять, что он стал чуть веселее.
- Ой да какая разница Аластор? Расстались же всё равно! - Рози посмеялась, отчего заставила смеяться и Радио демона.
- Хахаха, спасибо Рози. - Аластор обнял её.
- Не стоит меня благодарить. Я такой себе подбадриватель. - сказала Рози и обняла его в ответ.