Адское солнце уже садилось и в комнате короля медленно становилось темно. Были видны последние его лучи, уходящие в закат. Самаэль смотрел на это зрелище с слегка при открытии глазами. Это завораживало. В покоях была полнейшая тишина и умиротворение.
Король поднял свой взор на висячие картины. Одна из них была картина со всеми ребятами, в том числе и сам Аластор, только он был в достаточно сильных помехах и чёрт знает на что должны были пойти ребята, чтобы заставить Радио демона сфотографироваться вместе с ним на одной общей фотке.
Люцифер сжал один кулан, увидя Ал на изображении. Хотелось подбежать и разорвать эту несчастную картину на части!- Почему я должен страдать из-за какого-то грешника, который быстро находит всему замену? Почему он вообще появился в моей жизни? - король встал на ноги и медленным шагом подошёл к картине.
Взяв её в руки, Люцифер ударил кулаком по стеклу. Осколки разброссались около ног короля. Этот звук стекла, особенно когда разбиваешь его... Напоминал разбитое сердце, когда об него наступают ногой и без сочувствия топчат об землю.
Люцифер убрал остатки стекла с фотографии. Убирая последний, острый кусочек, он случайно вжался указательным пальцем об него. Падший посмотрел на палец, из которого медленно уже стекала, маленькой дорожкой, золотая кровь. Люцифер облизнул свой порезанный палец, чтобы убрать кровь. Фотография уже не была защищина стеклом. Самаэль щёлкнул пальцами и фотография, а именно угол в котором стоял Аластор, начал превращаться в пепел. Был почувствован запах горелого. Когда остался маленький кусочек, голова Радио демона, Люцифер повесил её обратно на стену.
В это время в дверь вошёл Хаск. Бармен забыл постучаться, причиной которой являлась волнение за Люцифера.
Король, как ни в чём не бывало повернул голову к бармену.- Ты не поговорил с ним? - задал вопрос Хаскер, идя ближе к королю.
- Нет. Не поговорил.
- Но почему? Это же был твой шанс Люцифер!
- А смысл?
Последние слова были произнесены хлоднакровным тоном. Хаск смотрел на лицо падшего. На его лице были видны дорожки от слёз, а вид был слегка уставшим.
- Люцифер, может...
- Нет, не может! Я не хочу бегать за ним, зная что он уже встречается со своей Розетой или как там её!?
- Рози и Ал? Вместе? Тебе наверное показалось.
- Он держал её за талию, а она гладила его по голове. Он прижимался к ней...
Хаск приложил свою руку на плечо короля, но Люцифер быстро её от дёрнул.- ?
- Я хочу побыть один.
- Но...
- Пожалуйста. Оставь меня одного Хаск. Не надо так за меня волноваться.
Бармен понял, что Люциферу ещё нужно время, чтобы проварить всё в голове и успокоиться. Хаск направился к двери и тихо закрыл за собой дверь.
Люцифер вздохнул. Он подошёл к окну и расправил шторы. Был виден вид на город, которым владеет он.- Почему...
Почему...
Почему ты так со мной?
Ох лорд! Ты как-будто манил меня,
Целый год!
Напролёт!
Твой голос...
Он прекрасен...
Но удосужен - для другой.
Ох демон, ты меня пугаешь...!
Оставь меня в покое дьявол!
А сердце бьётся -
В груди!
Хочу его вырвать!
И унести - туда...
Где не увидят... мою любовь...
К тебе...
Прости,
Но сейчас...
Я должен скрыть всё
С чьих-то глаз -
Свой стыд и свой взор.
Ты удосужен для другой.
Оу Лилит...
Что со мной?!
Приди...
И обними меняяя...
Моя любовь будет крепка
К тебе всегда!...
Но вот чёрт!
Ты ушла...
И оставила - меняя...!
И любовь - продает,
А воспоминания - накаляют...Люцифер взялся рукой за сердце. От произнесённой песни, ему стало как-то легче... Но из-за этого он вспомнил про Лилит.
- Лучше быть одному, чем страдать из-за кого-то другого.
----------------------------------------------------------------------------
Ура, глава!)
Только пж не ржите над песней! 😒
Я её придумал, идя за хлебом.