8. Покупки.

363 40 17
                                    


         Настало утро. Люцифер быстренько встал с кровати, умылся, одел чистую одежду, а именно белую рубашку и белые штаны. Он выглядел, как снежок. Он причесался и вышел с комнаты, чтобы немного поесть. На кухне уже сидели ребята и трапезничали. Кроме Ала, он пил только крепкий кофе и то без сахара.

- Доброе утро всем! - бодро произнёс король.

        Все с ним поздоровались и тогда он сел за стол. Сам не заметил, как сел рядом с Аластором.

- И вам доброе. - неожиданно сказал Ал, повернув голову к Люциферу.

        Люцифер посмотрел на Радио демона в ответ и понял, что тот уже не держит зла на него. Чарли положила тарелку с амлетом перед отцом и пожелала ему приятного аппетита.

- Спасибо яблочко и тебе. - Люцифер мило улыбнулся дочурке.

        Остальное время все сидели в тишине. И каждый смотрел на Аластора. Тот заметил чужие взгляды на себе и спросил :

- Что-то не так?

- Да неет... Всё так... Только чё у тебя уши упали? - спросил Энджел.

        Ал дотронулся до одного уха, чтобы убедиться в словах паука. И правда, его ушки опустились вниз, только почему? Аластор всегда старается держать их высоко над головой, а тут не с того не с сего они вдруг опустились.

- Кажется я знаю почему. Ваше Величество, у вас хвост... - сказала Вегги Люциферу.

    
        Блондин вопросительно посмотрел на девушку, а потом перевёл свой взгляд на хвост, который обхватил ногу Аластора. Все посмотрели на стол, чтобы увидеть это и Ал тоже.

- Какого чёрта?! - одновременно произнесли Люцифер и Аластор. После этого посмотрели друг на друга удивлёнными лицами.

- Кажись у нас в отеле начался новый роман. - ехидно улыбнулся Энджел. - И как давно вы вместе?

        Люцифер явно стал краснеть. Сердце короля забилось в тревоге, а в голове прокручивались различные мысли о том, что же ответить этой порно - звезде. Аластор убрал от себя хвост Люци, но тот назло снова обхватил его, только не ногу, а торс грешника и довольно крепко, что Ал не мог убрать его.

- Я- я не знаю почему он так себя ведёт!... - прокричал Люцифер.

- Как это не знаете? Это же ваш хвост, а не мой! - возмутился Аластор.

.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя