Люцифера подняли на руки и поудобнее уложили на кровать, накрыв пледом. Это был Аластор. Он поправил королю подушку и уже хотел покинуть комнату, но вдруг заметил на столе уточку, которая была похожа на Люцифера.
- Интересно - Аластор взял в руки утку и сжал в руке. - Миленькая вещица.
Аластор вышел с комнаты и тихо закрыл дверь, чтобы не разбудить Люцифера. Радио демон зашёл к себе и положил уточку на полку.
- Думаю Люцифер не будет против.
На утро :
- Где моя утка?! - Люцифер орал и носился по всей комнате в поиске уточки.
- Пааааап... Найдёшь ты её, а сейчас пойдём есть.
- Но...
- Никаких но, пошли - Чарли взяла папу за руку и они оба пошли на кухню.
Там уже завтракали все ребята. Люцифер и Чарли присоединились к компании. Король сидел немного раздражённым и это сразу все заметили.
- Что случилось Ваше Высочество? - спросила его Вегги.
- Да ничего Мегги...
- Кхм, пап, это Вегги...
- А-а-а, Вегги значит. Что ж прощу прощения.
- Ничего страшного Ваше Высочество - девушка улыбнулась ему и король улыбнулся в ответ.
После завтрака все разошлись по своим делам. Люцифер продолжил искать утку.
- Она же прям тут лежала... - сказал Люцифер, смотря на стол.
- Что-то ищите? - в комнату зашёл Аластор.
- Тебя это касается? И к тому же тебе никто разрешение не давал сюда заходить. - голос Люцифера звучал холодно. - Иди откуда пришёл.
- Хм... Нет - Радио демон широко улыбнулся.
- Что значит нет?!
- Нет, значит нет.
- В другом смысле!
- Каком?
- Ты блять издеваешься?!
- Хм... Да.
Люцифер уже хотел бы кинуться на Ала, но тот достал из пальто его утку.
- Это ваше? - Аластор хитро улыбнулся.
- Да да да да! Это она! - король потянулся к грешнику, чтобы забрать её, но тот поднял уточку наверх, Люцифер не мог дотянуться до неё.
- Отдал быстро!
- Зачем вам эта безделушка?
- Просто нужна! Отдавай давай!
- Но мне она так нравится. - Аластор посмотрел на Люцифера и мило улыбнулся.
- Нравится?
Ал кивнул. Король впервые слышит, что кому-то понравилась его работа. И это грело душу.
- Если хочешь... Я могу сделать ещё? - Люцифер мямлил.
- Конечно хочу. - Аластор опустил ушки.
Люцифер обрадовался. Он быстро сел за стол и начал мастерить уточек для Ала. Аластор сидел на кровати и наблюдал за ним. Через полчаса уже была готова уточка, похожая на Ала.
- Готово! - Люцифер улыбнулся и подошёл к грешнику, протягивая свою работу.
Аластор посмотрел на неё. Он взял её в руки и долго пялился на неё. Она была для него идеальной. Такие же волосы, улыбка и глаза, а под крылом держит маленький микрофон, как у Ала.
- Не понравилась?... - Люцифер немного огорчился.
Ал встал с кровати. Он улыбнулся ему снова милой улыбкой и сказал:
- Что за абсурд? Она чудесная! Такое сходство, а этот микрофончик просто великолепный! Благодарю вас. - Аластор держал обеих уточек в руках и прижимал к груди. Ему действительно они очень сильно понравились.- П- правда?...
- Честнейшая.
Король мило улыбнулся ему. Он был счастлив. Аластор первый, который заценил его работы.
- Спасибо... - король опустил голову вниз, чтобы не показывать смущённость от таких компонентов от своей работы.
- Это вам спасибо.
Аластор раскрыл руки в стороны. Люцифер потупился и не понял, что хочет грешник.
- В знак благодарности. - Радио демон без разрешения короля обнял его, нюхая эти прекрасные волосы.
Король не решался обнимать того. Он просто отдался ему в объятия и всё. Аластор заметил это и отстранился от них.
- Думаю, мне уже пора. Хорошего дня. - Аластор попрощался с королём и покинул пределы комнаты, закрыв за собой дверь.
Люцифер так и стоял, смотря на дверь, через которую только что вышел грешник. Чувства у короля были смешаны. Не такой он уж и тупой и плохой, а... Хороший?
- Так Люцифер. Хватит думать об этом грешнике. Он для тебя никто, не забивай голову не нужным!
Люцифер присел на краешек кровати и задумался.
- Почему Лилит они не нравились, а ему наоборот?
Король стал разговаривать сам с собой.
- А эти ушли, как мило получились. И маленькие рожки...
Люцифер сам не заметил, как стал представлять в голове Аластора.