Люцифер быстро отбросил все мысли с Алом и снова присоединился к ребятам. Те начали у него спрашивать, что хотел Аластор? А король спокойно отвечал, что ему нужна была его ваза, чтобы положить букет. Все поверили вранью Люцифера.
00:26:
Чарли волновалась, где же Аластор? Другие говорили, что последний раз видели его утром и всё.- А может... - Чарли присела на краюшек дивана и нервно задёргала ногой. - Спокойно Чарли... Он скоро придёт...
Так и есть. Аластор вошёл в отель, весь мрачный, а не как обычно, весёлый. Не обращая внимания на всех присутствующих в холле, он молча поднялся к себе. Чарли быстренько побежала за ним, спросить, что случилось?
- Не важно. - твёрдо отвечал Радио демон.
- Ещё как важно Ал! Я же волнуюсь за тебя!
Аластор хлопнул дверью прямо перед носом принцессы, оставив её стоять в коридоре в недоумении. Она спустилась к остальным.
- Ну и что с ним такое случилось? - нехотя поинтересовалась Вегги
- Я сама не знаю... Он просто захлопнул дверь...
- Да скоро он сам выйдет. - уверенно заявил Энджел.
Так и начался ихний разговор по поводу Аластора, только Люцифер в нём не участвовал. Он продолжил смотреть телевизор. Ему было просто наплевать со состояние Аластора. А что Аластор? Аластор просто лёг на кровать и смотрел на потолок. Он был немного подавленным... Разговаривать не с кем не хотелось. Он просто хочет побыть один.
Утро. Новый день. Что может быть лучше? Радио демон вышел с комнаты и направился на кухню. На кухне как на зло находился Люцифер. Он ел печенья, попивая молоком.
- Кто явился... - начал Люцифер.
Аластор не как не отреагировал на это и тогда король продолжил.
- Уже оглох за вчерашний день? - насмехался король.
В ответ игнор. Будто бы Ал даже не замечает Люцифера. Радио демон молча налил себе кофе и удалился в холл. Люцифер хмыкнул. Он встал со стула и пошёл следом за Алом. Тот спокойно пил кофе и читал газету. Люцифер подошёл к нему и сказал:- Из-за вчерашнего отказа видимо расстроился? - блондин посмеялся. - Какой же ты всё-таки придурок.
Аластор допил кофе и поставил кружку на стол, продолжая читать газету.
- Хей? Я с тобой разговариваю!
В отель вошла Рози, вся красивая, в элегантном платье.
- Здравствуйте Ваше Величество! Здравствуй Аластор! - девушка мило улыбнулась им.
- Ага, здраствуй.
- Аластор, ты ещё не оделся? Бегом!
- Хорошо Рози. - улыбнулся ей Ал.
После чего поднялся к себе. Люциферу было интересно, куда это они собрались?
- А... Куда это вы?
- У нас забронирован столик в ресторане. - девушка посмотрела в глаза королю. Они были тёмными, как тьма и Люцифер немного ужаснулся.
- Понятно...
К ним спустился Аластор, красиво одетый.
- Выглядишь потрясающе Ал! - сделала комплимент Рози.
- Благодарю дорогая, ты тоже, прям сияешь от красоты! - подошёл Радио демон и поцеловал ручку даме.
После этого покинули пределы отеля. Люцифер проволил обоих взглядом и сел на диван.- Меня значит игнорирует, меня! Короля всего ада! А какую-то девушку нет?! - стал думать Люцифер. - Может... Это из-за моей грубости? Может не стоило так наезжать из-за обычного признания... Мх, мне бы самому было бы обидно...