11. Новый друг Люцифера.

244 20 7
                                    


       Хаск и Люцифер вместе зашли на кухню, болтая о своём по пути. Вот Хаск что-то сказал Люциферу и оба посмеялись с этого. Все сидячие за столом были удивлены и... Особенно Радио демон. Он был не просто в шоке, он был просто вахуе.

- Вы подружились?!) - радостно крикнула принцесса.

- Да. - ответили оба в один голос. Из-за этого у Аластора выпала с руки вилка.

- Ох, Аластор... Поаккуратнее. - сказала ему Рози.

- Извини дорогая я... Просто... Задумался...

        Аластор быстро поднял вилку с пола и встал, чтобы положить её в раковину и взять новую. Пока он брал новую вилку, Люци и Хаск уже сели за стол, рядом друг с другом и всё так же общаясь между собой на различные темы.

- Паап, я так рада, что ты нашёл себе друга!

- Я тоже рад яблочко. Хаск оказался хорошим собеседником и сам он довольно хорош. - улыбнулся Люцифер Хаску.

- Спасибо Люцифер. Скажу о тебе тоже самое. - бармен улыбнулся в ответ.

- САМ ОН ДОВОЛЬНО ХОРОШ?! - пронеслось в голове у Аластора и из-за этого у него вновь выпала вилка. Все повернули к нему головы и вопросительно смотрели на него.

- Хаха... Вилка просто выпала... - промямлил Ал, неловко улыбаясь.
 
           Все продолжили есть. Аластор присел за стул и положив уже НОВУЮ вилку в тарелку стал наблюдать за Люцифером и Хаском.

- Хахахаха, а я ему говорю, у вас цена на прилавке одна, а продаёте за другую цену! - рассказывал одну из своих историй Хаск.

- ЛОХАТРОН! - возмутился Люцифер. - И вообще, может мне стоит проверить в кругу гордыни стоимости товаров?

- Я считаю это прекрасной идеей пап.

- А то все продают как хотят. - добавила Вегги.

- Даааа! А то уже и на смазку повысили цену! - крикнул Энджел. Все притихли, странно смотря на него. - Что? Это ведь правда!

- Кому есть дело до твоих смазок! - сказал Хаск.

- Смазки для чего? - спросил Люцифер.

- Чтобы свой аппарат смазывать, когда занимаешься ах - ах. - пошло улыбнулся Энджел.

- Энджел! - крикнула Вегги.

- Да что?! Спросили, а я ответил!

- А-а-а... Вот для чего... - замялся Люцифер.

            Аластор всё это время смотрел на тарелку и молчал, пока Рози не спросила :

- Всё нормально Ал? Что-то ты притих, хотя обычно всегда самый громкий.

- Да. - коротко ответил Ал и резко встал со стола, уходя из кухни под недоумевающими взглядами.

- Я пойду за ним. - сказала Шарлотта и хотела бы уже встать, как тут её за руку взяла Вегги.

- Чарли, да всё с ним нормально. Просто чудит.

          В это время Люцифер стал шептать Хаску на ухо :

- Что это с ним?

- Сам не знаю, может и вправду чудит или...

- Или...?

- Или он заревновал тебя ко мне. - хитро улыбнулся Хаск. Ему в голову пришла гениальная идея. - Если тебе нравится Ал и он ушёл из-за своей ревности, то... Мы можем специально так себя вести, чтобы он уже не выдержал и вмешался. Как идея?

- Блять Хаск, ты гений!

            Оба быстро встали со стола и побежали в зал, где сидел Аластор, читая книгу. Когда Хаск увидел его, он пнул Люцифера, чтобы он подыграл ему. Люци кивнул.

- Ох, Хаск... Ты такой смешной я прям не могууууу. - заулыбался король.

- Спасибо Люци, ты тоже такой смешной хахахаха!

           Аластор поднял на них взгляд в то время, когда Люцифер взял Хаска за локоть. Они прошлись около Ала и сели за барную стойку.

- У тебя такая пушистая шёрстка Хаск.

- Спасибо Люци, у тебя тоже пушистые... Волосы.

          Ал сжал книгу в руках сильнее, он хотел уже растерзать её, но к счастью к нему подошла Рози.

- Ал, может прогуляемся?

- М? А, д-да давай.

          Радио демон отложил книгу в сторону и встал с дивана, подавая локоть девушке, как настоящий джентльмен. Она взяла его за локоть и оба вышли с отеля.

- БЛЯТЬ! ПЛАН ПРОВАЛЕН!

- Не волнуйся Люцифер, у нас впереди ещё вечер игр.

- Вечер игр?

- Чарли сегодня сказала, что вечером, ну ближе к ночи где-то... Мы будем играть в разные игры.

- Ну и?

- Мы подговорим Энджела, чтобы он задал Алу вопрос, любит ли он тебя.

- И он скажет нет...

- Мы будем играть с помощью магии. Соврать не получится. - хитро улыбнулся бармен.

- ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ ШАНС! Я ПОБЕЖАЛ ГОТОВИТЬСЯ! НУЖНО ВЫБРАТЬ КРАСИВУЮ ОДЕЖДУ! - с этими словами Люцифер побежал к себе в комнату, ищя что-нибудь красивое.

.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя