4. Отрицание.

435 28 6
                                    


- Может у него и хвостик есть... - размышлял Люцифер. - Он же вроде демон - олень, если есть рога и уши, значит и хвост.

         Король говорил сам с собой, даже немного посмеиваясь со своих фраз.

- А эта уточка получилась и правда хорошей, прям как он... Такая же красивая, как он сам...БЛЯТЬ О ЧЁМ Я ГОВОРЮ?! ОН ГОВНЮК!

 
       Люцифер встал с кровати т покинул свою комнату, чтобы избавиться от мыслей про этого оленя. Король вышел в холл и как на зло там, за барной стойкой сидел Аластор... В руках он держал уточек. Блондин прошёл мимо него и старался не смотреть на него, но всё же боковым зрением он поглядывал на него.

- Почему я на него смотрю?! - думал король.

   
       С этими мыслями он сел на диванчик и достал из кармана телефон. Аластор повернулся к нему.

- Ох, вы уже здесь. - красноволосый шире улыбнулся.

- Угу...

      Радио демон подошёл к королю. Тот поднял на него голову и спросил:

- Что?

- У вас такие приятные духи. - Ал начал заваливать Люцифера всякими комплиментами.

- Аэ... Спасибо?

        Вдруг в дверь кто-то постучал. Ал подошёл к двери и открыл её.

- Аластор! - крикнула Рози, мыло улыбаясь своему другу.

- Рози!

    
        Друзья обнялись и Рози сразу начала выдавать Алу всякие сплетни. Аластору нравилось их слушать.

- Проходи дорогая, не будешь же ты стоять около порога? - Радио демон мило улыбнулся и взял под руку девушку. Они сели на диван напротив короля.

- О, здравствуйте Ваше Величество, не заметила Вас. - Рози немного поклонилась.

- Здрасьте. - Люциферу не понравился приход какой-то незнакомой леди. Да и к тому же она была так близка с Алом...

- Эта Сьюзан так меня достала. Просто ужас... Ты даже не представляешь. - жаловалась Рози Алу.

- Она та ещё стерва.

- Согласна.

       Король внимательно выслушивал весь разговор и чтобы его не засекли, он продолжал сидеть в телефоне.

- Совсем забыла спросить, как у тебя дела на любовном фронте? - девушка хитро улыбнулась.

     Люцифер широко раскрыл глаза.

- Тише Рози... Ну... Скажу, что могло быть и лучше.

- Этот олень влюбился? - подумал Люцифер. -  Хах, интересно в кого, наверное в такого же дурного грешника, как он. И вообще чего я про него такого хорошего говорил? Понравились работы, пусть и нравятся мне то что с того? - король во всю отрицал положительные стороны этого ходячего радио.

- А ты на свидание позови или подари чего-нибудь. - сказала Рози.

- Я не знаю, что именно...

- Вот тупой олень! Даже не знает, что любит его ненаглядная! Я Лилит, как все пять пальцев знал, всё кроме её ухода... - мыслил король.

        Прошёл час. За это время Люцифер узнал, что Ал влюбился недавно, а в кого, пока ему не известно. Ещё что Радио демон просто балдеет от своей любви в кому-то. Блондин стоял на балконе и смотрел на ад.

- Ужасно...

- Это же ад. - подошёл Ал.

- Как будто я не знаю, что это он... Что хотел?

- Тоже постоять и посмотреть на это ужасное место, по мнению самого Владыки ада! Хахаха! Или может вы вспоминаете былые времена на небесах? - грешник хитро улыбнулся.

- Аргх... Постоял?

- Да.

- Ну и иди тогда, что стоишь мозги ебёшь? - Люцифер раздражился словами демона.

- Как пожелаете. - Ал улыбнулся шире и исчез в тени, оставив короля одного смотреть на этот несчастный ад.

- Пф... И кто полюбит такого придурка, как он? Явно такой же придурок. - подумал король.


.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя