10. Разговоры.

285 28 9
                                    


- Неужели он так быстро нашёл мне замену?? Мне! Королю мать его ада! - крутились мысли в голове Люцифера. На сердце было как-то больно, потому что король считал, что Ал и Рози явно мутят друг с другом.

          Люци стал ревновать его. Он понимал, что из-за его самого они не вместе, но всё же... Та девушка тоже симпатичная, но Люцифер считал себя лучше неё.

- И что он в ней нашёл?! Чёрные блять глаза, как уголь! И седые волосы у неё что-ли? С блондинистыми ничто не сравнится!

         Люцифер сел на диван в своей комнате. Он сложил руки на груди и от раздражения топал ногой. Сейчас он видел в той девушке только соперницу.







       Аластор и Рози спустились в холл. Радио демон уже показал ей, что где находится. Чарли, увидев их тут же подбежала к ним.

- Рози! Тебе понравилась экскурсия? - поинтересовалась принцесса.
 
        В это время из комнаты вышел Люцифер. Он держал руки за спиной, соответствуя своему титулу. Взор короля упал на то, как девушка держит Аластора - крепко за локоть. Из-за этого он нахмурился и ускорил свой шаг к ним, чтобы услышать о чём они болтают.

- Конечно понравилось! Аластор всё мне показал и рассказал. Ну в прочем, это же Ал. - девушка немного посмеялась.

        К ним подошёл Люцифер, держа голову вверх. Он решил сделать вид, что просто проходил мимо них.

- О, папа, познакомься. Это Рози, близкая подруга Аластора. - Чарли взяла отца за плечи и притянула к ним.

- Угу. - Люцифер вовсе не хотел с ней знакомиться.

- Надеюсь вы тоже подружитесь! - сказала Шарлотта и ушла на кухню, к своей девушке.

           Наступила неловкая пауза. Люцифер и Рози смотрят друг на друга и не вдубляют, что говорить.

- Может... Присядем? - предложила Рози.

- Отличная идея дорогая.

          Втроём они уселись на диван. Аластор повернулся к Рози и они начали болтать о своём. Получилось так, что Ал сидел спиной к королю. Люцифер подумал, что он третий лишний и поэтому встал с дивана и подошёл к барной стойке, где стоял Хаск и подтирал бокалы. Ал и Рози даже не заметили, что Люци отошёл. Король сел на высокий стул, ели как взобравшись на него. Выглядело это довольно смешно и мило.

.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя