7. Прощение.

341 22 5
                                    

    
      Аластор пришёл в отель поздно ночью. Половина ребят уже спали. Чарли конечно же сидела и ждала Радио демона и наконец-то дождалась.

- Аластор! Где ты был? - поинтересовалась принцесса.

- Дела были. - ответил ей Аластор, по его манере речи было понятно, что он немного выпил.

- Твои дела - это сидеть в ресторане? - в разговор вмешался Люцифер, который выходил с кружкой какао из кухни.

      
       Красноволосый повернул голову в сторону короля. Люцифер остановился и вопросительным взглядом смотрел на него. Аластор подошёл к нему и нагнувшись сказал прямо в лицо :

- Не знал, что коротышки любят влезать в чужие разговоры. Или же не находишь собеседника под свой рост, что решил вмешаться? - насмешливо сказал Ал.

       Блондин стоял в ступоре. Ведь с самого утра этот олень его игнорировал, даже слова не сказал, а сейчас он стоит перед ним и принижает его, насмешливым тоном.

- Что? Видимо данная информация не дошла до вас? Или же мне ещё нагнуться?

- Да как ты смее...

- Да как я смею? А вот так! Карлик падший. И меня абсолютно не волнует, что ты чувствуешь из-за того, как ты пал. Я лишь скажу, мало тебе! Соси своих уток и дальше плачь по своей жёнушке, муженёк коротконогий! Хахахаха! Просто смешно! Из-за неё же пал и она же тебя бросила!

        Радио демон говорил всё это с максимальной уверенностью. Люцифер лишь упустил голову вниз и сжал кулаки. Тема про то, что его изгнали из рая видимо до сих пор трогает. Да ещё и задевает его отношение.

- Пап... Ал... Пожалуй... - начала Чарли, но тут же Аластор её перебил.

- Пожалуй закончим на сегодня. Не хочу, чтобы от того что я нагибаюсь у меня болела спина. Нет, ну я бы мог ещё что-нибудь тебе сказать, только не хочу тратить свои силы. Итак устал. - Радио демон шире улыбнулся и направился к лестнице, взяв рукою за перила, он начал подниматься на вверх, как тут его окликнул Люцифер :

- Аластор!

        Ал остановился и посмотрел вниз.

- Что тебе надо? Может унижений не хватило?

        Люцифер поднялся к нему. И вот встав рядом с ним, он сказал следущее :

- Прости меня... Мне... Мне не стоило так отвечать на твоё признание...

.•♫•♬• Alastor & Lucifer •♬•♫•.Место, где живут истории. Откройте их для себя