Король последний раз взглянул на ад, перед тем, как уйти к себе в покои.
Открыв дверь и войдя в помещение, Люцифер плюхнулся на кровать, как маленький ребёнок.- Хорошая кровать. Видимо у моего яблочка отличный вкус. - мыслил блондин, вспоминая свою дочку.
Чарли была ну просто копией отца, но... Кроме роста конечно... А так они очень даже и похожи. Оба весёлые и дружелюбные, но если Люциферу кто-то не понравился, а именно над ним прикалываются или что-то в этом роде, то он уже не будет таким добрым к нему и << Кто-то >> это как раз Аластор. Королю он сразу не понравился, потому что он ему показался каким-то мрачным... Высокомерным и самовлюбленным, но теперь этот олень влюбился в кого-то. Интересно, в кого?
Люцифер повернулся на левый бок и пялился на стену.
- Пф... И что, что ему понравились мои утки? Он всё равно придурок. Как был им, так и останется. - думал блондин.
Время шло, а Люцифер всё так же в мыслях обсирал Радио демона. Даже сам не заметил, как заснул, не переодевшись.
Аластор вошёл в комнату. Закрыл дверь. Первое, что он сделал - это переоделся. Надев пижамный костюм, он уселся на кресло, а рядом с креслом была тумбочка. Красноволосый открыл ящичек и достал оттуда уточек. Аластор хранил их и каждый раз доставал их, любуясь ими. Он взял уточку в виде Люцифера и провёл по её головке рукой. Аластор хотел так же погладить короля и из-за этих мыслей на лице появлялась небольшое смущение. Как и сейчас. Радио демон всегда смущался, когда держал в руках именно эту уточку, но он так же не забывал про другую, в виде него самого.
- Хах, даже рожки приклеил. - мило улыбнулся Ал.
Радио демон вспомнил слова Рози, что если ты кого-то любишь, то ты должен за ним ухаживать, дарить подарки и тому подобное. Так вот, Аластор решил, что-то сделать для Люцифера, не пакость какую-то, а что-нибудь приятное. Только что? Он никогда не кому ничего не дарил, ну кроме Рози. Вкусные пальчики ей тогда понравились, слишком вкусный был демон, что даже его пальцы таяли во рту. Аластор даже не знал из чего деталь подарок.
- Может цветы подарить? - созрела идея в голове грешника. - Да! Белые розы, как сам Люцифер... Такие же приятные, как он...
Ал решил, что с самого утра побежит за цветами, а сейчас лучше лечь спать. Радио демон убрал уточку в виде себя в шкафчик, а другою взял к себе в кровать. Поставив утку на подушку, Аластор лёг рядом с ней. Перед тем как заснуть, Ал цмокнул уточку в клювик и сказал: