2 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 126 189
                                    

Феликс проснулся со своей сестрой рано утром, с первого этажа доносился странный шум. А любопытные дети, ни о чём не думая, направились на разведку, чтобы всё выяснить.

Уён взяла брата за руку и вместе с ним направилась по лестнице вниз.

"Под именем Уён, НЕ подразумевается какой-то определённый айдол, просто написала имя какое помнила"

Спускаясь вниз, с каждым шагом шум становился всё громче и громче. Младший чувствовал, как сестра сжимала его руку всё сильнее, из за чего становилось только страшнее.

Наконец-то дети спустились на первый этаж, выглянув из за угла, они встали в ступор, от дикого ужаса.

На полу лежал папа весь в крови, которая продолжала течь по полу, а мама связанная сидела на диване и в этот момент какой-то мужик перерезал ей горло, а рядом стояло ещё трое мужчин.

За этим всем наблюдало двое детей, которые ничего не могли сделать. Кроме того, как наблюдать за смертью родителей.

Неожиданно Уён закричала от дикого ужаса, она не хотела, чтобы их заметили, но и контролировать себя не могла.

От резкого шума, все мужчины резко обернулись.

- Дети?! Держите их!!! - закричал убийца матери.

Феликс и Уён быстро побежали по лестнице вверх, но младший и опомнится не успел, как его ударили чем-то твердым по голове, из за чего он тут же потерял сознание.

Омега очнулся не сразу, он даже и не знал сколько был в отключке, он даже не понимал на улице по прежнему утро или уже вечер. Он не мог этого увидеть, ведь все окна были закрыты шторами, а в гостиной горела одна несчастная настольная лампа.

Ликс сидел на полу, ноги и руки были замотаны изолентой. Из-за темноты, он даже и не заметил, какой ужас творился в комнате.

- Очнулся, сюда посмотри - смеясь сказал грубый голос, где-то в строне.

Повернув голову в сторону, Феликса охватил ужас и паника.

Ему пришлось увидеть, как двое ублюдков насиловали его сестру, которая уже была в полу отключке. Слёзы тут же градом потекли из глаз.

- НЕТ!!! ПРОШУ ОСТАВЬТЕ ЕЁ! ХВАТИТ!!! - кричал парень, не желая смотреть на то, как издевались над его сестрёнкой. - ОСТАНОВИТЕСЬ!!! НЕ НАДО!

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя