Проснулся парень от того, что кто-то подошёл к нему, открыв глаза, Ликс увидел рядом стоящего Хвана. Приподнимаясь на локти, он вопросительно посмотрел на него.
- Почему ты спишь? У тебя утренняя тренировка скоро начнётся - Ликс и слова не успел сказать, как альфа продолжил. - Чтобы через пятнадцать минут был на стадионе - после своих слов, он спокойно покинул помещение.
Осмотревшись по сторонам, младший понял, что Хана тут не было, видать по делам ушёл. Даже не думая, Феликс просто встал с кровати и побежал в свою комнату, чтобы умыться и переодеться.
Меньше чем через пятнадцать минут, он уже подходил к своему отряду. Встав в строй, парень не обращал внимания на взгляды, которые были направлены на него.
- Ли Феликс, шаг в перёд - спокойно сказал Хён и Ликс сразу же сделал шаг. - Твоё наказание ещё не закончено, ты сейчас вновь будешь драться, только уже не с новичками, а со своим отрядом.
Ликс удивлённо смотрел на старшего, а из его уст сорвался нервный смешок. Парень уже был готов набить морду Хёну, но сдерживал себя. Он молча повернулся к ребятам, вновь заводя руки за спину.
- Нет Феликс, дерись, с нами всё будет впорядке - сказал один из солдатов, обеспокоенно смотря на парня.
- Я сам решу, что мне делать - спокойно выдал тот.
В его взгляде была лишь пустота и холод. Услышав команду, начать, всё начало повторяться, как и вчера. Только на этот раз Ликсу было тяжелее, тут парни уже были опытнее, но по прежнему слабее и медленнее его.
Младший вновь начал чувствовать влагу на руках. Он видел эти обеспокоенные лица ребят, которые переживали за него, но Ликс не обращал на это внимания, ему нужно было опустошить голову и сосредоточиться на собственных действиях.
- Эй~й, живо всем остановиться! - все сразу же остановились и увидели Джисона, который подбежал к Хёну, толкая его рукой в плечо. - Ты вообще придурок?! У него сегодня постельный режим, раны даже не успели толком затянуться, мне теперь снова придётся их зашивать. Ты даже и представить не можешь, сколько мы вчера просидели, пока я ему без обезбола их зашивал.
Все очень удивились крикам омеги, тот обычно разговаривал спокойно, боясь повысить на кого-то голос, а тут спокойно накричал на Хёнджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная Месть
Random🌼"хёнликсы"🌼 Что неизбежно в этом, до корней прогнившие мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.