Медленно открыв глаза, в лицо сразу же ударил яркий свет. Нет, Феликс не подумал, что он в раю, жгучая боль, ещё до открытия глаз дала ему понять, что он жив.
Полностью сфокусировав зрение, парень не понял где находится, это была не его комната и не лазарет, да и на больничную палату тоже похожа не была. Опустив взгляд на свои ноги, он увидел спящего Хвана, с ели виднеющиеся фингалом под глазом.
Дёрнув пару раз ногой, он всё же разбудил альфу. Тот сначала пару секунд потупил, а после подорвался с места.
- Наконец-то ты очнулся! - радостно воскликнул тот, увлекая Ликса в объятия.
- Хван, я тоже рад тебя видеть, но мне всё ещё боль - прошипел младший. Хёнджин сразу же отстранился, садясь на стул рядом и беря парня за руку. - Сколько я был в отключке?
- Четыре дня - сразу же ответил тот. Феликс удивился такому ответу, он ожидал услышать, часов пять-шесть, но явно не четыре дня. - Я так переживал за тебя, не смей больше делать такого, понял? Ты тоже стал для меня слишком дорог, не выдержу, если потеряю тебя.
Искренне говорил Хёнджин, вызывая своими словами у омеги улыбку. Тепло улыбнувшись, Ликс слегка наклонился, целуя Хёна в лоб.
- Не думаю, что теперь смогу так легко умереть, ведь теперь появились люди, ради которых я должен жить.
Хван встал со стула, наклоняясь к парню. Между их губами оставалось пару сантиметров, младший даже прикрыл глаза, нежилая сопротивляться собственным чувствам. Но их прекрасную идиллию прервал ворвавшийся в комнату человек.
Обернувшись, они увидели запыхавшихся Минхо и Хана, которые слишком счастливо улыбались.
- Закончилась! - радостно выкрикнул Лино.
- Кто, что? - непонимающе спросил Хёнджин.
- Война, она закончилась! - также радостно воскликнул Джисон.
Феликс собственным ушам не поверил, услышав это, сердце бешено забилось, а на душе стало легко.
- Из-за большой потери людей, Северная Корея предложила мирный договор. Война закончена, мы смогли это - обнимая омегу, радостно говорил Минхо.
Хван повернулся к Ликсу, садясь обратно на стул и вновь беря парня за руку, целуя её.
По щекам младшего, скопилось пару слезинок, которые начали сменяться одна другой. Феликса давно уже не плакал, а сейчас он впервые за столько времени заплакал, так ещё это были слёзы радости, которым он дал волю.
- Мы справились, теперь всё будет по другому. Теперь у нас начнётся новая жизнь - улыбаясь сказал Хён, ближе придвигаясь к парню. - Поздравляю, ты выполнил свой долг перед родными.
Феликс придвинулся к альфе, аккуратно обняв его и давая волю эмоциям...
"Конец"
_____________________________ВАЖНО!!!
Вот и подошла к концу моя очередная история, спасибо всем кто её прочитал. Дальше вас ждёт бонусная сценка +18, которую я написала специально.Ещё хотела бы сказать, что на Фикбуке я написала пару историй про Сынчоля (Эскупса) и Джихуна (Уджи) из Seventeen, кто знает их, и кому нравится этот шип, буду рада если вы прочтёте мои работки там. Ник у меня будет такой же "__tokksi__", а аватарка чёрно белая.
На этом пожалуй всё, ещё раз всем спасибо, за прочтение моей работы. Люблю вас... И не забудьте про бонусную сценку.
"Пока и до скорой встречи дорогой читатель...❤️..."
🕊️⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Военная Месть
Random🌼"хёнликсы"🌼 Что неизбежно в этом, до корней прогнившие мире, так это жестокость, которая будет существовать всегда и везде.