13 глава 🕊️⛓️🌼

1K 103 20
                                    

Пару дней пролетели незаметно, трёх парней отправили на разведку. Феликс, лично сам выбирал двух ребят, с которыми пойдёт на задание.

Те самые парни уже сидели на деревьях и в этой всей разведке, была очень большая проблема. Они могли наблюдать за омегой только спереди здания и по бокам, но никак не могли увидеть, что происходит сзади. Куда Ликс сейчас и направлялся.

Прячась за кустами, парень наблюдал, как люди лениво ходят вокруг, даже не смотря по сторонам. Феликс уже достаточно нарыл той информации, которая ему была нужна, но что-то так останавливало его уйти от туда.

Ему очень хотелось, чтобы всё уже наконец закончилось. Всё просто так надоело, особенно в последнее время. Жить стало ещё тяжелее, чем он жил до этого, так и Хван в последние дни с ним даже толком не разговаривал, даже толком не смотрел на него.

И почему младшего это сильно волновало, после смерти близких, он не хотел больше привязываться к людям и дорожить ими, ведь каждый раз терять кого-то, это очень большой... Но Ликс сам не осознал, как походу привязался к некоторым людям, из-за чего хотелось умереть, чтобы вновь не увидеть чьи-то страдания.

Когда парень, собравшись с мыслями уже собирался уходить, неожиданно почувствовал, как к его затылку что-то приставили.

- Руки вверх! - крикнул мужчина, привлекая внимания своих сослуживцев. - Быстро встал и пошёл вперёд!

Рука Феликса уже потянулась к ножу, но резко ослабла, просто застывая в одном положении, тело не хотело сопротивляться, как и сам разум. Парень понимал, что скорее всего его просто убьют, но даже эта мысль, его не останавливала, а наоборот радовала.

Подняв руки вверх, он встал с земли и медленно пошёл вперёд.

*****

Двое парней сидели на разных деревьях, рядом с друг другом, наблюдая за обстановкой вокруг. Они даже уже успели заскучать, наблюдая за такими же вялыми людьми.

- Вот чёрт! - послышалось тихое ругательство товарища со стороны.

Альфа вопросительно посмотрел на друга, после чего перевёл взгляд в ту же сторону, куда и смотрел товарищ. Его глаза мгновенно расширились в удивлении и нервозе.

Они видели, как Ликса вели в здание, а тот спокойно шёл себе, даже не сопротивляясь, а как только они посмотрели в бинокли, вообще увидели, как младший улыбается. Жутко подозрительно и не понятно.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя