18 глава 🕊️⛓️🌼

1K 108 36
                                    

Через пару дней, Ликс вновь вернулся к тренировкам и продуктивному режиму дня. Всю последующую неделю, было довольно спокойно, никто не пытался что-то сделать и ничего лишнего не говорил.

Сейчас парень направлялся с вечерней тренировки в свою комнату, он не сильно устал, но отдохнуть всё равно очень хотелось.

Зайдя в комнату, Феликс застыл на месте, на его кровати сидел Хван и спокойно читал его блокнот, в который он иногда записывал собственные мысли.

- Некрасиво брать без разрешения чужие вещи, а особенно нельзя читать чужие дневники - спокойно сказал парень проходя в комнату и закрывая дверь.

- Интересно, когда это всё закончится, когда же я смогу наконец-то спокойно умереть? Зачем я вообще продолжаю жить? Родные, наверное, смотрят на меня с небес и думаю, каким я стал ужасным. Они явно не хотели такого сына. Ну ничего, я всё равно жить долго не буду, надеюсь этим я искуплю, хотя бы немного свои грехи - читал в слух альфа, моментами смотря на Ликса.

Младший даже не смутился, он спокойно продолжал смотреть на Хёнджина, читающего строки его, типо, личного дневника.

- Абсолютно в каждой новой записи, у тебя присутствуют слова про смерть, самому не надоело писать про это?

- Не надоело - кратко ответил омега.

Хван резко встал, отбрасывая блокнот в сторону на кровать, стремительные шаги раздались по маленькой комнате. Подходя к парню почти в плотную, старший упёрся руками об дверь, возле которой стоял Феликс. Но даже при таком исходе событий, тот оставался невозмутим.

- Может хватит? Не всё можно решить смертью - спокойно говорил Хён, проникая своим взглядом в душу парня, но эффекта это какого-то не давало. - Думаешь если умрёшь, кому-то от этого легче станет?

- Да.

- И кому же?

- Мне - кратко ответил омега, спокойно смотря на Хвана. - Мне от этого станет легче... Ведь я не буду что-то помнить, не буду продолжать видеть кошмары, не буду думать о всём, что успел сделать, я вообще перестану чувствовать и как либо существовать... Меня просто не станет - лёгкая улыбка озарила лицо парня, от чего стало тошно на душе.

Аккуратно обхватив парня, старший заключил его в свои объятия, утыкаясь носом в мягкие волосы. Ликс стоял неподвижно пару секунд, а потом руки сами потянулись вверх, обхватывая Хёнджина и сжимая его чёрную футболку в своих руках.

Военная Месть Место, где живут истории. Откройте их для себя